Здорова коллеги! Видел у мужика на камазе евро 3 вот такую штучку, говорит от шакмана. Поговорить с ним путем не получилось, времени небыло. Где можно

FallenCrow

New member
Одноместная, крестовины рвет на камазовских мостах. Мощность двигателя 400 лучше он мощнее. Вам для чего ?
 


JD75

New member
у вас таких моделей много,а в наших краях единицы.Есть в спецстрое России они таскают открытые полуприцепы и когда надо цепляют тралы и перевозят свою спецтехнику(эксковаторы,трактора и т.д.).А в основном вся шоссейная техника.Вопрос ещё такой если ездить на дальние расстояния лучше одно или двухскатка? Одна скатка ясно лучше если ездиешь по Газовым месторождения на короткое плечо.
 

Homer

New member
спасибо огромное за информацию.У меня КАМАЗ с открытым полуприцеп 13,2 на пневмоходу.Работали в городе и по полям(буровые,перевозка труб в полях) но иномарки многие растентовались( на межгороде расценок нет и всё по диспетчерами) и создали нам большую конкуренцию.Работы нет.И у меня это только задумки.КАМАЗ 65222 или 65225 с тралом так как их в у нас в городе нет.Собираю пока информацию о этих моделях.
 

Jesus

New member
я не знаю но этот год очень тяжёлый.Работы мало 1-2 дня в неделю.Расценки за км. как в 2010году.Почасовой клиенты не берут,не выгодно.Платят за рейс.Если везти по городу рядом езды 1час а грузишься 3-4 часа простой не оплачивают.Раньше или время погрузки оплачивали по часовой или с такими заказчиками не работали-работы хватало и так.А сейчас и на такую работу едем.Если есть работа нормальная лучше там пока продержаться до лучших времён.Спасибо тебе и удачи.
 

postroimsite

New member


rYt7IC8a5To.jpg
 

Сверху