Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здорова коллеги! Видел у мужика на камазе евро 3 вот такую штучку, говорит от шакмана. Поговорить с ним путем не получилось, времени небыло. Где можно
у вас таких моделей много,а в наших краях единицы.Есть в спецстрое России они таскают открытые полуприцепы и когда надо цепляют тралы и перевозят свою спецтехнику(эксковаторы,трактора и т.д.).А в основном вся шоссейная техника.Вопрос ещё такой если ездить на дальние расстояния лучше одно или двухскатка? Одна скатка ясно лучше если ездиешь по Газовым месторождения на короткое плечо.
спасибо огромное за информацию.У меня КАМАЗ с открытым полуприцеп 13,2 на пневмоходу.Работали в городе и по полям(буровые,перевозка труб в полях) но иномарки многие растентовались( на межгороде расценок нет и всё по диспетчерами) и создали нам большую конкуренцию.Работы нет.И у меня это только задумки.КАМАЗ 65222 или 65225 с тралом так как их в у нас в городе нет.Собираю пока информацию о этих моделях.
я не знаю но этот год очень тяжёлый.Работы мало 1-2 дня в неделю.Расценки за км. как в 2010году.Почасовой клиенты не берут,не выгодно.Платят за рейс.Если везти по городу рядом езды 1час а грузишься 3-4 часа простой не оплачивают.Раньше или время погрузки оплачивали по часовой или с такими заказчиками не работали-работы хватало и так.А сейчас и на такую работу едем.Если есть работа нормальная лучше там пока продержаться до лучших времён.Спасибо тебе и удачи.