Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здорова мужики, у меня такая проблемка: КамАЗ дымит на холостых глаза режет, работаю часто на холостых, мотор 7403.10 евро 0 мотор капиталил поршня
Капиталил двиг и вместе с ним все остальное, включая Аппаратуру и форсунки, завели все норм чуть дымел но не критично, поехал на уборку 300км. По приезду начал дымить то белым то синим. Через время бабуля с весовой подходит и говорит, сынок у тебя соляру льет(позже узнал у нее муж на камазе долго работал). По приезду начал с самого простого и дешового, поменял фильтра и отдал форсы на ремонт в другую кантору, результат удивил вообще не дымит не холодный не прогретый, даже зимой, примерно как евро 3, а у меня евро 0
Первые признаки задымленности это ТНВД метки формы, и ещё самая главная особенность из за чего дымит это зазор в верхней мертвой точки от края поршня до края гильзы если они больше нормы то ходь об дрочитесь дымить так и будет
У меня евро 0. Долго мучился с этим запахом противным и дымом. Поменял турбины. Пропал на половину синий дым. Потом разобрал двигатель. Поменял поршневую. Бошки были 50 на 50 старого и нового образца. И все равно поставил по два маслосьемных сальника. Дыма еще меньше стало. В конце концов начал крутить зажигание. И не смог провернуть. Так как болт был до конца. И раньше его крутнуть не получается. Снял привод. Переточил шпонку. Все собрал. Крутнул раньше и дыма нет даже на холодную и на холостых. Под нагрузкой немного чёрным кинет и все.
Какая поршневая стоит? Под турбины там в поршне выемка намного больше чтобы смеси больше загнать можно было. А у соседа скорее всего от обычного мотора да наверное ещё с рассикателями.