Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здорова парни!вчера возвращаясь домой,стал замечать что давление становится меньше.сегодня решил скинуть поддон,и увидел металлическую стружку,вернее
возможно что даже сглазили. но диагноз один.красные вкладыши и потеря давления
.если работа есть и платят хорошо. новыи масляныи насос и снова в бои. если нет. то грамотная диагностика и ремонт
О. .масляный насос проверить,вал на ноготь хотя бы проверь..а так лучше снимать двс.возможно вкладыши меж ремонт ставил?? че за вкладыши,марка? ревизия двс когда проводилась ПОЛНАЯ?уровень масла?
было дело даже и похуже работа кепела по этому нечего не мерили не снимали подкинули вкладыши и насос новый поставили уже почти 30 тыс пробежал и давление огонь.
До ремонта было нормально значит...хм,перегрева не было?...диагноз мне кажется в том что не досмотрел при сборке,может когда менял мусор занёс? Даже с ДМкой за 5т.км не задерёт,фильтра может бракованые?не снимал?качество запчастей тоже не на высоте могут и вкладыши, И ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ в середине на вкладыше полоска целая как так то?он зажал только краями?это точно не зажимание он полностью бы низ стёр,износ насоса хм...возможен,но не думаю,хотя какое давление изначально было?ещё вариант необходима промывка масленых каналов блока,но для этого полная разборка желательна ...ведь странно что на третьем одном,был рабочий двигатель заменил по плану вкладыши и задир на третьем,масленый канал необходимо проверить продуть,только на тнвд заглуши подачу на всякий случий хотя все равно будет дуть по меньшему сопротивлению туда где нет вкладеша,больше фото давай, коленвала и второго вкладыша и данные какое было давление какое стало какое масло фильтра,а так это гадание...