Здорова ребята вот ситуация: Тнвд после ремонта не бош а v образный мотор с кулером поставили они насос все работало обороты развивал проехал в гору

Lilii

New member
Здорова ребята вот ситуация: Тнвд после ремонта не бош а v образный мотор с кулером поставили они насос все работало обороты развивал проехал в гору сбилось зажигание. Наладили потом загрузился 22.000 тонны проехал 15 км и оборвало платины тнвд и 2 форсунки продавил ( кольца медные) притащил его домой кольца заменили. А зажигание по меткам поставили он заводиться работает но нисколько не набирает оборотов что делать ХЗ крышку шестерни открывали там все в метку но есть на ней "0" и "е" ноль я знаю но е не разу не видел завтра буду ему делать Камаз. Какие варианты давайте обсудим?
 


Makaveli

New member
на этом моторе Е и 0 выбито метки как выше мною написано сходяться только на Е но этот урод не работает так как надо только на холостых.
 

aftab

New member
хз топливник который насос делал менял там такую хрень которая под давлением масла подает топливо в носос. Я с такой хренью не сталкивался у меня евро 2 там все просто и понятно но как с этим бороться я вот интересуюсь.... Они уже 2 день дрочаться и никак
 
ну вот и мы так думаем. Он только в одном положении работает раньше или позже двигаешь как водитель говорит совсем не заведешь
 
да у бати такой же движок стоит там рании позднии трудно поймать надо все по 0 выстовлять отметок нету как на старом
 

ziavra

New member
шестерни никто не трогал они схдяться Е привод насоса с 0 распреда как так хз
 
О идёт на Е,зажигание позднее,или сам вал привода под шпонку разьебало это уних болезнь, аппаратура 337_20?? Это говно ставь 337_42
 

Сверху