Здорова всем. Мужики такой вопрос, тем кто знает. Планирую водителя нанимать на камаз самосвал. Как расчитывать зарплату водителю, сколько платите,

Здорова всем. Мужики такой вопрос, тем кто знает. Планирую водителя нанимать на камаз самосвал. Как расчитывать зарплату водителю, сколько платите, по часам или по рейсам? Как ремонт оплачивается? Все нюансы пожалуйста подскажите. Работа доставка сыпучих материалов по городу и округе. В день может быть 6 хадарей а может и один.
 


2008 год. Журнал записей лежит. Водители тогда зарабатывали 100 120 тыс. Краснодарский край. Сейчас тоже возможно у нас. В других краях не зная как обстоят дела
 
Я бы камаз водителю не доверил, в 90% случаев камазы не держаться под водителями. Так как камаз любит чтоб за ним сильно ухаживали, а то развалиться все на нем. А цены на запчасти космос.
 

Web-master

New member
90 процентов успеха зависит от водителя но хорошие водители уже заработали на свои машины.
 
в принцыпе ты правильно говоришь, но есть пару факторов которые все таки, что водители, что маляры, слесари, раьотают на дядь. Очень многие бояться брать кредиты, искать работу, чинить, выбивать деньги. По этому просто руль крутят и живут спокойно. Есть товарищь, помогли ему купить камаз. Так он жене все докладывал, и жена запрщала колеса даже покупать, так же и продал этот камаз нам. И зас водила у дяди. А работать на камазе 70 на 30. На камазе, хозяин в жопе будет. К примеру совок в час 1200 стоит. 400 водиле. А хозыигу 800. Минус солярка рублей 350-450 и че твм осталось?) 350 рублей.ип платон ремонт. Не потянуть просто..
 

mazya

New member
ещё зависит в каком крае и в каком направлении будет камаз работать
 

alvarez

New member
согласен, но именно марка камаз это пипец. Не знаю как. У вас но у нас за пол года на 80 проц подскочили запчасти. Я согласен, на иномарке, которая редко ломаеться, и работать по 12 часов, тогда можно платить зп в сто сто двадцать тысяч. Но никак не за 8 часов.
 
ломаются все марки грузовиков. Оригинальных запчастей практически нет. Если и говорят то враньё. Чиним мы и ман и вольво и тд . Всё идёт к тому что самый лучший будет хорошо сделанный старичек камаз. Потому как удобство и комфорт останется на втором плане,стоять не когда и ждать запчастей с конскими ценниками
 
у меня был старик 13 ка. Грузил по 16 бывало. И никто не верил, всем кузов 65115 подавай. А был он в идеале у меня. Старое только кузов и рама. 2 лимона вложенно было. Так и продал. Камаз 6520с 30 тоннами сыпется. Есть альтереатива марки камаз чтоб без штанов не оставила, и таскала 30 тон? Просто 30 лет в этой теме. На старика можно что то найти дешевое, но он не актуален у нас. А еврик. Тяга рулевая 15 000 стои. Это норм ценв? На вольво 7 000!!!
 

Сверху