Здорова всем. Мужики такой вопрос, тем кто знает. Планирую водителя нанимать на камаз самосвал. Как расчитывать зарплату водителю, сколько платите,

редуктор на камаз в 3 раза дороже чем на китайца. Новый камаз на гарантии у нас 8 раз редуктор меняли. На нее не грузили больше 12 колец. Воровайка была. На совке спустя 3 месяца наа пробеге 20 000 редуктора полетели. Новые по 200 000. И ты хочешь сказать камаз машина? Барабан евро 18 000 стоит. Ю
 


BSLab

New member
если наездника посадит то да,а если толкового водилу который будет следить и ремонтировать,то будет счастье,и хозяин главное что б не жадничал на обслуживание,
 

OlgaZ

New member
Если, будет он. Я лично никогда на машину не жалею денег. Нужен водитель достойный. А в остальном все норм будет. У нас водилы на раьоте одной были, сотку на почасовке поливали, потом попросил хозяин фильтра поменять, масляные не поменял, маслр выдавило, фильтра забиты были. У другово водителя, воздухан не поменял, хозяин проверил, там пипец был. Сразу пизды дал водиле. Вот такие тоже не редкость. Если норм мужик, я и новую куплю
 

asstaa2

New member
а я работал на китайце,так я за хозяином ходил выпрашиаал запчастей и хоть на пару дней встать позаниматься,говоришь на ремонт надо вставать,ответ поработай как нибудь по тихонечку
 
Я работал 50/50 всё. То есть и соляра и запчасти и зарплата, всё пополам. Я был заинтересован, чтобы машина бегала и не ломалась. Считаю это правильнее всего. Пыхать машину не будет водила, зная что с его кармана будет ремонт, будет смотреть как за своей. Так практичнее. Понятно, если сажаешь на убитый камаз, то это твоя вина. А если всё на рабочем ходу и у агрегатов не исчерпан ресурс, то 50/50 не страшно за машину.
 
Дам совет. Проходил давно это были свои камазы . Плати 25 процентов от чистых, но с одним условием в бак не заглядывай сэкономил Водитель это его но при одном условии что лампочки и всякая мелочевка чтоб тебя не беспокоил . Ремонты в которых нужен специалист за тобой. Но одно запомни, Ни один нанятый водитель не будет благодарен тебе
 

autondex

New member
да хз.думаю это не зависит от марки машины .ну если только за совсем какие дрова доплачивать надо. К ходкам зарплату привязывать,будет ктонито носитьсяразъепет весь КамАЗ за 2 месяца.
 

Pustota

New member
работал на китайце,на ремонте 1000 в день,в работе 2000-2500 в день,если какой нибудь асфальт кладем,если с карьера возить то в районе 500 с рейса,зависит от расстояния
 

Referral

New member
У нас работает паренек 30%сам30%хозяин и40%камаз все такое запчасти если месяц без поломок 40%пополам.
 

GOO

New member
Летом в Екатеринбурге самосвал 20т-300р/ч, самосвал 15т-280р/ч
 
Залог успеха это ваше отношение к водителю и его зп.Иначе не работают они и бухать начинают. У на по городу 500 в том году за рейс пригород 800. На 15 . На 20ках 18 % без учёта запчастей и ремонта. Если одна машина и на неё сядет водитель это не рентабельно.
 

Dimka Bumagin

New member
а если допустим рейс сделал, и стоит курит пока заказ не появился, это время как оплачивается?
 

Сверху