Здоровья мужики КАМАЗ 4310 стариче к давление на холодную пятерку давит на горячую 07 это нормально ? Один человек сегодня сказал что вал скоро умрёт

Здоровья мужики КАМАЗ 4310 стариче к давление на холодную пятерку давит на горячую 07 это нормально ? Один человек сегодня сказал что вал скоро умрёт ! Не давно на КАМАЗе строго не судите подскажите начинающему
 


Зуммер не пищит, и ладно. Не заморачивайся можешь радиатор масляный закрыть, немного поднимет. Движок простой, не капризный к давлению...
 

Patrice_lumumba

New member
Не хера ему не будет ездий дальше у на в гараже на новых меньше единчки на горячию показывает
 

Sirgray

New member
У меня датчик механика
Холостой на горячую еле еле стрелка отходит от нуля

А 2000 об в движении 1,8
Мамленый насос менял ставил хороший, вкладыши менял
Чё может быть чё посоветуйте
 

piker

New member
Я на старом 5320 езжу. Масляный радиатор закрыл и нормально, на холостых 1.2-1.5 на оборотах 3 . Как радиатор откроешь тоже ниже 1 опускается
 
Не слушай этих «знатоков». Давление у тебя не в пезду. Вал лопнет, если не вскрывать. Утверждаю это, исходя из собственного опыта. Смотри вкладыши, втулки распредвала(очень, кстати, на давление влияют), направляйки в гбц. Свози маслянный насос на стенд. Лично движок перебрал, обращая внимание на все это. Теперь на прогретом(темп.80—90)давление 1,5 очка при 600об/мин.. До ремонта было 0,5. А закрывать маслянный радиатор, это тупость.
 

KLARNET

New member
У меня 1.0 если ниже падает сразу вкладыши меняю. На год хватает.
 

Goliaf.RS

New member
исходя из твоей логики(что давления вообще нет на на горячую), то и маслянный насос впринципе не нужен????
 

vintyara

New member
исходя из моей логики лампочка главнее, а стрелка она у кого то вообще его нет. В камазах же реально на горячую давление по х.йне показывает.
 

Specialized

New member
х.з. у меня чётко механика кажет. И результат после кап. ремонта это доказывает. С давлением в 0,5-0,7 двигатель рано или поздно крякнет...
 

Сверху