Здоровья мужики КАМАЗ 4310 стариче к давление на холодную пятерку давит на горячую 07 это нормально ? Один человек сегодня сказал что вал скоро умрёт



canadka

New member
У нас в парке на новом движке с новья 0.5 на рабочую на холостых и 3 при 2000 тыс,Уже больше 100 тыс прошел и нормально
 
это, к сожалению, не масло... Я тоже думал, что масло гамно... в итоге износ направляек, втулок распреда, вкладышей и самое главное уставший маслянный насос. У насоса два параметра(объяснял мне один старый и очень хороший моторист) это давление, которое даёт насос и(самое главное) его производительность лит/мин.
 

ternet.ru

New member
Соответственно, при низком давлении и недостатоной производительности насоса, в каналах коленчатого вала начинают откладываться продукты жизнидеятельности двигателя. Со временем каналы засоряются и соответственно смазки становится недостаточно. Итог: Вал в дребезги... Проверено...
 
сам перебирал. Правда консультировался много и человек понимающий постоянно рядом был. И весь запас инструментов и измерительных приборов. Можно сказать, всё по науке собирали.
 
сними подднон и промерь хотя бы шатунные шеики.давление ненормальное. если промерка покажет что вал живои замени вкладыши вкруг.и поставь свечку в церкви что бы коренные не подвели. а по хорошему разборка.промерка.капиталка
 

aleche

New member
Как то капиталил двигло... В процессе езды менял вкладыши через 70-80тыс. Прошел где то 250т и чо та заработался в сезон, менять некогда было., короче-проебал... Начала лампа в жару мигать. По осени раскидал движок. Вкладыши уже красноту показали. Вал померял - на шатунах элепс. Шлифанули. Поменял втулки на распредвале. Короче, собрал. Завожу -рвет прокладки под масл. фильтрами! А перед сборкой возил насос масл. на стенд. Приехал забирать, говорят-проверили, все норма. Я одуревший... Снимаю насос опятьи везу в другое место. Там проверяют при мне и он выдает что то около 15кг! Чувак сразу сказал- это в насосе пуля! Выкрутили клапан а в нём болтом зажата пружина наглухо! Долбоебы, еще до меня, таким образом пытались давление поднять... Короче, это я всё к тому, что от втулок распреда давление очень зависит. У меня тогда и стрелку на мех. манометре согнуло...!
 

Сверху