Здоровья всем. Камаз с двиг.Cummins 4isbe.,при запуске холодного двигателя в мороз даже -30 вентилятор охлаждения крутит как летом при темпер.+30.,и

JD75

New member
Здоровья всем.
Камаз с двиг.Cummins 4isbe.,при запуске холодного двигателя в мороз даже -30 вентилятор охлаждения крутит как летом при темпер.+30.,и вообще не останавливается.Из за этого не нагревается.Так и должно быть?Почему так.
 


S_e_a

New member
ну вы право, аварийный режим! Там мозгов то нет, соответственно и режима аварийного. Подшипник может клинить.
 

Dimka Bumagin

New member
он сначала не крутит потом гель нагревается до температуры и начинает крутить . А когда он накрылся то встает в аварийный режим крутит постоянно .
 

mastra

New member
ну такая конструкция ) если в дороге он накрылся то чтоб доехать крутит постоянно .
 
на холодную то же крутить должен пока гель не нагреется. На холодную если не крутит значит геля мало, так сказать пустая муфта.
 

vla-tv

New member
вот у меня на камазе 6520 электромуфта, если елекромагнит сломался то вентель фиксируется тремя болтами и поехал дальше .
 

Андрей555

New member
это да, мне электромуфта больше нравится, да и принудительно её можно включить.
 

Kayman

New member
ну если электро магнит сгорел принудительно клавишей не включишь
 

Bez

New member
она визуально всегда крутиться, надо смотреть, когда температура 60 -70 градусов можно ли её остановит.
 

Ya-Ksu

New member
Тоесть прекращать крутиться на холодную когда силикон разбежится в муфте .
 
Ппц советчики, напугали человека, если машина е3, то вент крутится постоянно, но не сильно, а когда нагревается радиатор и поток горячего воздуха "топит" гель, то вент начинает крутиться в полную силу...при запуске холодного двс вент тоже крутится в полную силу примерно 1_2 минуты.
 

allsex

New member
у меня постоянно крутит сильно,пробовал останавливать жестким картоном,не останавливается.
 

Марк

New member
значит гелю хана, или самой муфте, попробуй гель заправь новый и воздухом продуй ее...
 

Сверху