Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здоровья всем. Камаз с двиг.Cummins 4isbe.,при запуске холодного двигателя в мороз даже -30 вентилятор охлаждения крутит как летом при темпер.+30.,и
На камминзах стоит вязкостная муфта вентилятора ! Следовательно внутри её залита какая-то вязкостная жижа(на основе силикона).Которая на морозе загустевает. Как еще,то объяснить.
Вискомуфта является разновидностью гидромуфты. Её работа основана на использовании вязкостных свойств масла. При холодном двигателе охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, канал доступа масла к ротору муфты закрыт. Масло под действием центробежных сил перекачивается в резервные полости, обороты вентилятора падают. При росте температуры охлаждающая жидкость циркулирует по большому кругу и попадает в радиатор; проходящий через него воздух нагревается и, в свою очередь, нагревает биметаллическую пластину; пластина, выгибаясь, открывает один клапан доступа масла в рабочую полость. Масло, попадая на шлицы ведущего и ведомого колёс, увеличивает обороты вентилятора, рост температуры замедляется. При дальнейшем росте температуры биметаллическая пружина открывает второй клапан доступа масла в рабочую полость. За счёт вязкости масла, вентилятор набирает обороты, достаточные для поддержания заданной температуры охлаждающей жидкости, а соответственно, не допускает перегрева двигателя. Масло в большинстве случаев применяется силиконовое, имеющее высокую вязкость и свойства увеличивать вязкость при росте температуры.
Поумничать решил,и статью из брошюрки скопировать!!! ?. Как муфту вентилятора водителю определить,что она исправна.!? Твою статью прочитать....? Вот в чём вопрос.