Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здорово Банда!! Так, чисто мысль тупая, для дибила. Вот так вот началось, как только пошли все грёбаные Евро. Вы не думаете о том что это полный
а кто тебе сказал что низкие поддерживаем? Я как раз шлю, у нас карантин предлогают работу я цену ставлю свою хотите поеду нет как хотите. У нас толком специалистов нету. Как то седло клапана выпало специалистам отдал, так потом снова разбирали двигатель, решил сам скинуть коллектора и тд, подготовить так сказать, так все от руки закрученно было. Поэтому придерживаюсь правила, хочешь сделать хорошо-сделай сам. И машину держу в достойном состоянии, а не с разборки железо покупаю.
С одной стороны водителя понять можно, хочу всё сам, а с другой стороны производитель которому "это хочу сам" обходится слишком дорого, тк неумелый ремонт хуже, чем отсутствие ремонта вовсе.
По этому чуть что и аварийный режим, снижение мощности и "вали в сервис"
причем дабы исключить колхоз ввозится и защита протокола и исключение считывания левыми сканерами.
оригинал стоит дорого, но его и поддерживают пожизненно.
Нормы Евро-Х, заставляют производителя двигаться в плане разработок и технологий, откажись от этого, остановились бы на карбюраторах и евро минус один.
так-то я с тобой согласен, конструкторская мысль и технологии должны шагать вперёд. Но в Калмыцких степях при -18 с ветром ночью умирать как то не очень хочется из-за того что какой то там датчик наебнулся.
вот по этому отопители и подогреватели Адверс, имеют диагностику которая выводится на экран или индикатор, что позволяет найти и устранить причину.
А вот для грузовика причин может быть намного больше и устранение может потребовать специального инструмента или оборудования.
толку то что узнал? что фазотрон закоротило, даже если он у тебя в запасе есть, а для замены нужен бабрулятор, а ты его не возишь потому, что большой и требует 3*380V
подъебать решил? У меня в камазе есть 220 серьёзные, на 1.7 Кв. Ромке Кобзеву, нашему админу а 800Вт подарил, у него теперь тоже есть чем сварку запитать до тройки электрода или прикурить соседа. Дело не в том что ты с собой возишь, а в том что технологи шагают, а мы не успеваем. Производителям нахуй не нужны умные водители, они не ломают технику. А если техника не ломается в гарантийный период плохо, А если ещё и послегарантийное идёт, то производителю совсем плохо. Нужно что-бы она ломалась.
Не, в гарантийный период не должна ломаться, совсем, ни как, и ни когда, тк любая поломка это деньги из кармана компании (не важно что она большая и не замечает этого)
а вот после гарантии, два три месяца и должна рассыпаться в пыль.
Сейчас методы проектирования и моделирования позволяют установить жизненный строк весьма точно.
А если не получается то и программно задавим:
не приехал на ТО, а мы ему через Х часов работы мощность урежем на 15%, а через еще Х+20, еще на 15.
приедет сам, и умолять будет починить.
И ни куда не денешься тк всё в электронике и алгоритмы работы не раскрываются.
Верно Лазарь говоришь: технолония не стоит на месте, за последние лет 10-15 наша техника плотно "окуталась" проводами. Вот в деревнях и по сей день ездиют 53е, 130е, - не в каждых регионах развита сеть профессионального обслуживания - все сами привыкли делать руками "на коленке".
Такой уж тип шоферов, закаленный жизненными реалиями, в большинстве случаев полагающийся только на себя! Вот например мой дядя имеет автомобиль Маз 5440 с мотором 7511 без всякой электроники, газулек и насос-форсунок: считай чистый "трактор". Пробег его более 1.2 млн. км. Спрашивая дядю, не задумывался ли поменять машину он отвечает: никчему мне эти современные "навороты".
Можно на лошади ездить, телеграммами общаться, еду на костре варить и жить в пещере.
Мне вот лично эти ремонты нахуй не сдались. Вызываешь бригаду из сервака и пусть ковыряются. Люди сейчас даже масло не меняют сами, загнали в сервак и за копейки поменяли. Потому что машина зарабатывает. А у кого не зарабатывает, те будут самостоятельно лепить и лепить помойку, в конечном итоге все это отвалится разом и машину на свалку
Вот уж действительно, всё относительно!
В конце 70х, в автобазы начали массово поступать КАМАЗы. Мы, на то время молодые водители, образование у кого среднее, у кого средне техническое, на ура приняли новейшую технику. Старые же водилы, которые начинали ещё на ЗиСах и полуторках говорили, что да ну их на х.й те КАМАЗы, с километрами трубок и проводов, толи ЗиС или ЗиЛ164 - одна трубка, один кран, один или 2 ресивера - вот это надёжная техника, не то, что ваши,,стиляги".
Лазарь, друг мой, я хоть и разделяю твоё мнение и также говорю как и ты, но мы с тобой и с остальными возрастными водителями, становимся похожими на тех дедов, которые не могли забыть своих ЗиСов. Ничего не поделаешь - эволюция!
Нет уж, хренушки!!! Иваныч, я слишком много отработал в ебенях на ИНО. И эти ИНО меня вечно подъёбывали, хотя я эти суки изнутри знаю. Хрен ты чё с ними в дороге сделаешь, и клиенту с заказчиком плевать(экспедиторы-табуретки), довези вовремя. А вот Камаз, как не крути, всегда домой привозил. Так что Иваныч, я не разделяю твою точку зрения относительно возраста и ностальгии.
Эти новомодные электронные еврики как лотерея!Перегоняли новье совки за 100верст 10 штук на следующий день на эвакуаторе 3 на сервис уехало!Да и сервисы сейчас такие что только деньги шкурят а делать хрен че делают по нормальному!Будто это иномарка или Камаз без разницы!Наши далеки от Евро как от луны!
У меня евро три,электро бош. За год одну ошибку выдал,неисправность датчика температуры топлива. Ошибки читаются по щелчку пальцев. Датчик стоит 250 . Я хз...