Здорово Банда!! Так, чисто мысль тупая, для дибила. Вот так вот началось, как только пошли все грёбаные Евро. Вы не думаете о том что это полный



Alden

New member
а кто тебе сказал что низкие поддерживаем? Я как раз шлю, у нас карантин предлогают работу я цену ставлю свою хотите поеду нет как хотите. У нас толком специалистов нету. Как то седло клапана выпало специалистам отдал, так потом снова разбирали двигатель, решил сам скинуть коллектора и тд, подготовить так сказать, так все от руки закрученно было. Поэтому придерживаюсь правила, хочешь сделать хорошо-сделай сам. И машину держу в достойном состоянии, а не с разборки железо покупаю.
 

Netsah

New member
С одной стороны водителя понять можно, хочу всё сам, а с другой стороны производитель которому "это хочу сам" обходится слишком дорого, тк неумелый ремонт хуже, чем отсутствие ремонта вовсе.
По этому чуть что и аварийный режим, снижение мощности и "вали в сервис"
причем дабы исключить колхоз ввозится и защита протокола и исключение считывания левыми сканерами.
оригинал стоит дорого, но его и поддерживают пожизненно.

Нормы Евро-Х, заставляют производителя двигаться в плане разработок и технологий, откажись от этого, остановились бы на карбюраторах и евро минус один.
 

Chuchek

New member
так-то я с тобой согласен, конструкторская мысль и технологии должны шагать вперёд. Но в Калмыцких степях при -18 с ветром ночью умирать как то не очень хочется из-за того что какой то там датчик наебнулся.
 
вот по этому отопители и подогреватели Адверс, имеют диагностику которая выводится на экран или индикатор, что позволяет найти и устранить причину.
А вот для грузовика причин может быть намного больше и устранение может потребовать специального инструмента или оборудования.
толку то что узнал? что фазотрон закоротило, даже если он у тебя в запасе есть, а для замены нужен бабрулятор, а ты его не возишь потому, что большой и требует 3*380V
 
подъебать решил? У меня в камазе есть 220 серьёзные, на 1.7 Кв. Ромке Кобзеву, нашему админу а 800Вт подарил, у него теперь тоже есть чем сварку запитать до тройки электрода или прикурить соседа. Дело не в том что ты с собой возишь, а в том что технологи шагают, а мы не успеваем. Производителям нахуй не нужны умные водители, они не ломают технику. А если техника не ломается в гарантийный период плохо, А если ещё и послегарантийное идёт, то производителю совсем плохо. Нужно что-бы она ломалась.
 

sensual

New member
Не, в гарантийный период не должна ломаться, совсем, ни как, и ни когда, тк любая поломка это деньги из кармана компании (не важно что она большая и не замечает этого)
а вот после гарантии, два три месяца и должна рассыпаться в пыль.
Сейчас методы проектирования и моделирования позволяют установить жизненный строк весьма точно.
А если не получается то и программно задавим:
не приехал на ТО, а мы ему через Х часов работы мощность урежем на 15%, а через еще Х+20, еще на 15.
приедет сам, и умолять будет починить.
И ни куда не денешься тк всё в электронике и алгоритмы работы не раскрываются.
 

Vlad Kadeneev

New member
Верно Лазарь говоришь: технолония не стоит на месте, за последние лет 10-15 наша техника плотно "окуталась" проводами. Вот в деревнях и по сей день ездиют 53е, 130е, - не в каждых регионах развита сеть профессионального обслуживания - все сами привыкли делать руками "на коленке".
Такой уж тип шоферов, закаленный жизненными реалиями, в большинстве случаев полагающийся только на себя! Вот например мой дядя имеет автомобиль Маз 5440 с мотором 7511 без всякой электроники, газулек и насос-форсунок: считай чистый "трактор". Пробег его более 1.2 млн. км. Спрашивая дядю, не задумывался ли поменять машину он отвечает: никчему мне эти современные "навороты".
 

pte

New member
Можно на лошади ездить, телеграммами общаться, еду на костре варить и жить в пещере.

Мне вот лично эти ремонты нахуй не сдались. Вызываешь бригаду из сервака и пусть ковыряются. Люди сейчас даже масло не меняют сами, загнали в сервак и за копейки поменяли. Потому что машина зарабатывает. А у кого не зарабатывает, те будут самостоятельно лепить и лепить помойку, в конечном итоге все это отвалится разом и машину на свалку
 

UnderDog

New member
Вот уж действительно, всё относительно!
В конце 70х, в автобазы начали массово поступать КАМАЗы. Мы, на то время молодые водители, образование у кого среднее, у кого средне техническое, на ура приняли новейшую технику. Старые же водилы, которые начинали ещё на ЗиСах и полуторках говорили, что да ну их на х.й те КАМАЗы, с километрами трубок и проводов, толи ЗиС или ЗиЛ164 - одна трубка, один кран, один или 2 ресивера - вот это надёжная техника, не то, что ваши,,стиляги".
Лазарь, друг мой, я хоть и разделяю твоё мнение и также говорю как и ты, но мы с тобой и с остальными возрастными водителями, становимся похожими на тех дедов, которые не могли забыть своих ЗиСов. Ничего не поделаешь - эволюция!
 

dr26

New member
Нет уж, хренушки!!! Иваныч, я слишком много отработал в ебенях на ИНО. И эти ИНО меня вечно подъёбывали, хотя я эти суки изнутри знаю. Хрен ты чё с ними в дороге сделаешь, и клиенту с заказчиком плевать(экспедиторы-табуретки), довези вовремя. А вот Камаз, как не крути, всегда домой привозил. Так что Иваныч, я не разделяю твою точку зрения относительно возраста и ностальгии.
 

SEO Умнег

New member
Эти новомодные электронные еврики как лотерея!Перегоняли новье совки за 100верст 10 штук на следующий день на эвакуаторе 3 на сервис уехало!Да и сервисы сейчас такие что только деньги шкурят а делать хрен че делают по нормальному!Будто это иномарка или Камаз без разницы!Наши далеки от Евро как от луны!
 

FreeLancer

New member
У меня евро три,электро бош. За год одну ошибку выдал,неисправность датчика температуры топлива. Ошибки читаются по щелчку пальцев. Датчик стоит 250 . Я хз...
 

Сверху