Здорово всем !!!ехал на подьем полезла температура до 95 остановился не глушил долил тосол нигде не бежит поехал дальше поднялся пошел на спуск мотор



Tismslino

New member
если стук был четкий,звонкий это в головках,снизу идёт глухой,когда в кабине сидишь,на ходу.горячий под нагрузкой,развернуло поршень из-за износа втулки пальца шатуна.набило гильзу,могло оборвать или треснуть юбка,тосол и потек в поддон.глушишь,остывает и поршень встаёт на место.я сразу заглушил и на буксире домой.обошлось только заменой двух шатунов и поршня с кольцами.кольца заплющило с одной стороны в канавах поршня,но потом,года через два-три,эта гильза дала трещину и вывалился снизу кусок.обязательно!!!!все шатуны в ремонт,на стенд с проверкой и все перевтулить под новые пальцы!это совет!стоит их сделать 5штук.

ZnsgBoXaWZI.jpg
 
Вскрыл седня короче снизу все целое и шатуны и поршня залил воду вода пошла с гидромуфты короче снял флажок а он частями вывалился вот и все завтра коренные и шатунные вскрою посмотрю что с вкладышами ну скореи всего заменю вкладыши
 

kaiser Zaido

New member
хорошо что шатуны и шкворня целы можн сказать что отделался малой кровью. Ключи в помощь.
 

wrxxx.com

New member
хорошо что шатуны и поршня целы можна сказать что отделался малой кровью. Ключи в помощь.
 

D_K

New member
вскрыл головки 6 поршень потянуло остальные нормально короче вкладыши и поршень гильзу заменить и все
 

tarrakan

New member
Задиры на поршне и гильзе седня эту гильзу еле вытащил лапша к неи прижарилась даже короче разобрал мотор полностью не снимая его
 
Вообще когда поршень тянет на ходу сложно определить можно перепутать с коробкои когда коробка клинит мотор глохнет и здесь также мотор глохнет стартером не проворачивается тогда залазиешь под машину и ломиком мотор раскручиваешь в обратную вращению сторону только в обратную обязательно потом стартером раз если завелся то поршень прихватило или потянуло если не завелся то заклинил значит)))у меня у дядьки прихватывало поршень на урале ниче залез раскрутил в обратку и все еще 3 года отьездил на нем пока вал пополам не лопнул и то вал правленый был хотя валы камаз не правятся при правке обычно сразу лопаются так он 5лет на правленом валу отьездил еще и 3 года на потянутом поршне а урал лесовоз нагрузки не мелкие еслиб еще и с прицепом был долго бы точно не отходил вот так всякое бывает))
 

Сверху