Здра твуйте.С утра масло гонит пока не нагреется, а потом перестает. Турбина



Elektrod

New member
турбина 100 процентов пока тепловой зазор на холодную большой гонит,нагревается зазор уменьшается гнать перестает что наврядли разве что меньше гонит.
 
Ни слушай ни кого, осо бенного кто первый написал, самому так ж На советовали пол машины поменял, во первых если это турбина давление масла должно упасть минимум на пол очка т. к. Идёт потеря в магистрали, разбери коллектор и смотри откуда идёт, мне пять лет назад сказали что турбина, форсунки поменял и гоняю до сих пор, но каждая машина индивидуальна, так что ключи в руки и вперёд а через экран телефона ни кто не починит, это всё равно что доктору по телефону болезнь объяснять а он тебя будет так лечить
 
я доказывать ничего не буду, я привёл факты, а вы мне просто говорите что давление не упадёт, т. е. Вы мне хотите сказать что масло течёт наружу а давление останется неизменным? Тогда сходите в гараж попробуйте камеру с дыркой накачать до пяти атмосфер, и докажите нам вот тогда поверю, или подачу с турбины открутите и газуйте а мы будем смотреть на датчик, вперёд!!!
 

Blackie

New member
давление не упадет,отверстие не сквозное там! а разветление на более тонкие...сам как то думал что изза этого упало
 

lys-mykyta.com.ua

New member
чтоб давление упало, оттуда должно лить как из крана. А из турбины масло сливается в картер как? Также если бы тело наружу
 

ElQDidzej

New member
да логика железная, масло сливается в картер после того как проходит через вал турбины
 

Сверху