Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравие Всем! Кто как борится с вакуумом в баке на евро 4. Может что то сделать можно. Кроме как просверлить отверстие в
и для чего вообще это все,давление,отрицательное и положительное,я чета не пойму,подогрев стоит в самом низу где непосредственно забор топлива,и ещё у меня один бак
завтра победу проверю что да как,убрал одну резинку с пружинкой,на видео видно. Я даже давлением проверял,там куда фильтр вкручивается для воздуха не даётся с этими клапонками. Нахуя вообще это придумали,аж бак стягивает,и машина троить начинает,пока бак не откроешь
я проверил,воздух проходит,а с другой стороны( если развернуть заборник) отверстие,без всяких трубочек, если тебе будет интересно то завтра напишу что да как
Я короче снял один клапанок с пружиной,сейчас дуется вообще нормально, запустил все норм стало,думаю что все норм будет,если все нормально будет видео потом спину что да как
У меня трубочка в бак вкручина и выходит крючком ? Както заглох дт кончилось, ручная отказала, открутил обратку заткнул обратку в баке пальцем и подал воздух шлангом подкачки в бак в эту трубочку и прокачал и завел )
Если стоят два бака и подключены оба сразу без всяких кранов как к примеру на ДАФе то не надо заморачиваться . Там так устроено для работы обоих баков. Открываешь крышки,а там вакуум как бы. Но всё работает как надо. Заканчивается топливо в одном, он начинает работать на другом баке.