Адин пропусти пж как быть как можно без изоленты синей и скотча обойтись камаз 55102 нагрузка постоянно назад кузов самодельный 1997 года

pashman

New member
Адин пропусти пж как быть как можно без изоленты синей и скотча обойтись камаз 55102 нагрузка постоянно назад кузов самодельный 1997 года машинка

5g_tzUQgeGI.jpg
 


Тут конечно желательна замена рамы. А так за сверлить трещину сделать глубокую фаску проварить все хорошо и по верх усилить куском рамного швеллера либо надеть его поверх и либо во внутрь и приклепать его
 

mahdi

New member
Раму от 133 зила натягивать сверху, как минимум по метру в каждую сторону от трещины.)
 

Bigkat

New member
На варить ромб, но тут кронштейн... Раму вертикально варить не надо... Смысла нет... Может большую ладку из швелера... Только по концам, чтобы ромб получился, я про швы... Либо большую ладку, вырезать, чтобы сверху и с низу проварить
 

imark

New member
подорожник это не на долго, даже если ромбиком сделать. А проволока это железно)
 

ramdex

New member
выкинь эту раму!!! Раскатишься по дороге в три стороны. Себя не жалко, других пожалей.
 

putivl.com.ua

New member
металл устал. Ищи донора и на него все перекидывай. Варить это 50/50если она у тебя в трёх местах лопнула не факт,что больше ни где не лопнет.
 
вот по этому я больше 1-2 тонн не перегружаю) тормоза по три года ходят,балансиры как новые,резины хватает нормально)рама целая,машина благодарна)))
 

CroWn

New member
ну смотря как ехать.. С дури бури можно и х*й сломать! Мужики и по 50кубов леса возили на кразе без телеги ... Правда на спор, и ехали неделю 120км но доехали без поломок и рама целая
 
Да вроде на капиталку отправят у нас организация сколько примерно будет стоить на другую раму перекидывать не вкурсе
 

Сверху