Адин пропусти пж как быть как можно без изоленты синей и скотча обойтись камаз 55102 нагрузка постоянно назад кузов самодельный 1997 года



tronerr

New member
Вот так делали на 55111, правда в районе АКБ. За 6 лет ни одной трещинки, возили 12-17 тонн. Самое главное желание и тщательная работа а не «по-быстрому и в работу»

amBcl48IwEg.jpg
 

mahdi

New member
Сварщик хороший нужен. У нас есть. Варил и варит- без латок и косынок. Всё ходит по сей день. Ищи очень хорошего сварщика,знающего своё дело.
 
В Туле есть очень опытный сварщик, именно рамы варит, я на своих трёх камазах варил у него, держит отлично, по желание могу дать номер, гарантирую его работу, могу привести пример! По желание можете приехать посмотреть мой машины
 

ternet.ru

New member
Это камаз при большом желании можно всё починить, но всё равно время от времени поглядывать у меня тоже в этом районе лопнута была но правда 15 см сварщика нормального нашёл заварил он мне, 4.5 года уже гоняю вожу до 20 тонн чистого груза в тягаче, камаз горбатый 99 года пока норм езжу везде где только можно и в основном с прицепом
 

A_l_e_x_7

New member
у меня кузов не родной все в зад давит 17тон гружу перед задирает да и так порожняком зад постоянно задавленный может из за этого ломает?
 

armen-chik

New member
брат всё может быть может изначально с завода в этом месте металл был прослаблен у каждой машины свои особенности
 
Специально что-ли ждёте пока до конца лопнет??? Не первый раз вижу подобное. Хотите чтобы на дороге разобрался?
Пока трещина маленькая, можно заварить и забыть навсегда про это! Да и сейчас сваркой можно грамотно сделать, но "так себе вариант".

7ljVC9Ewl-U.jpg
 
Пусти по верх этой рамы вторую или накладки от рамы десятчика я так на 5511 сделал вторую раму теперь горя незнаю сверла фрезы сделают свое дело
 

V-G

New member
С двух сторон накладки и хороший сварной.И будет счастье
 

Сверху