Ассалаумагалейкумм. Мужики собираю себе движок. раньше стояла простой движок с 2-мя турбинами. сейчас поставил 1 турбина от мана. блок с форсунками.

okonschik

New member
Я бы не стал ставить ценрифугу, нет в ней смысла,на теплообменике стоят фильтра не чита старым.
 


А почему ты хочешь поставить центрфугу вместо теплообменника ? Можно поставить корпус от старых фильтров, масляный радиатор через штуцер и клапан, без самого теплообменника
 

neozz

New member
а самое прикольное,когда накроется турбина ман,то ее надо покупать,а стоит она(хорошая оригинальная)как пол мотора камаз(именно хорошая оригинальная а не стелокс,каторая по качеству ниже камазовских родных)и все переделки обойдутся в минус пару месяцев и маленькую кучу денег,разумеется тоже в минус.я так пологаю что мановская турбина это бу?но за рукоблудие только твердая 5
 

webpartner

New member
думаю он будет жить дольше чем камазовские. мне по душе швитсер. но они дороже чем этот мановски.
 

metrosarryssgt

New member
здесь видно канал на центрафугу. я чуть обработал основной канал на эту сторону. плюс прокладка тоже даёт зазор к этому каналу

S0Uzh677jko.jpg
 

S_e_a

New member
да можно было воздушную рубашку от евро 2 поставит . 2 рубашки на головку и с турбины на кулер который под расширителем стоить. турбину чуть в право . но не стал с этим заморачиваться так их у меня нету. покупать тоже не охота. и кулер тоже не мало место занимает спереди. и вентилятор тоже большой надо поставить. короче не охота.
 

brovka_a

New member
Уагалейкумсалам!
Удачи в переделке!
Можно ли в двс евро 1 поставить масляный насос от простого?переделки будут?
 

rknic

New member
от простого не советую. потому что там шестернёй ощутимо меньше и короче на основной магистраль.
 

Blackie

New member
слева от евро. там 1 канал. справа от атмосферника там 2 каналы. основной магистраль и на центрафугу

3pGJKKzr6MM.jpg
 

Сверху