Давление на холодную 5, нагретый на оборотах.4,5.. на холостом 2 -1.5, есть резон вкладыши менять? Просто время пришло. Двс простой, без прицепа

fairy of flowers

New member
тогдо вообще проблем нет, поменяешь всё и будет тебе счастье. А ты и кольца менять будешь?
 


roden6

New member
новое кольцо в гильзу вставишь, если на стыке зазор будет 0,5 мм то может не помочь 50/50
 

rostpribrufg

New member
думаю что да,масло стал брать. А там на поршневую группу посмотрим. Я еще сам не знаю что в нутри. В воздухан еще рокот какой то идет. Стук
 

yorik1

New member
стук в воздухан может клапан подгоревший быть, проверь головки, если что может просто клапана притрешь
 

S_e_a

New member
седла, направляющие втулки глянь и сальники обязательно меняй
 
У меня тоже на горячую 1.5 было, но в один прекрасный момент( из-за выработки шатуна )оторвало шатун и блок нафиг пробило, пришлось за 100 штук мотор брать, если периодически снимать поддон и смотреть че да как там думаю можно избежать такого исхода
 
я сам только собрал перед праздниками, щас мешина шепчет, как часики

KyE1CnozTXM.jpg
 

crazyone

New member
подскажи пожалуйста. Вчера на поршни ставил кольца,кольца Камские,никаких меток верх или низ на них нет,только на упаковке,но не особо понятно. Я поставил темное кольцо вторым,а нижнее первым,ну и маслосъемное третье. Но кромки у них под разными углами,я поставил их по проточке для кольца в поршне,вниз кольцо с углом 90°,а вверх с острым углом. Правильно?
 

BookMan

New member
правильно, и стыки разводится чтобы не совпадали и напротив пальца не попадали, если не понял я щас нарисую
 

Vinyl2008

New member
я понял,я так и сделал. 2 компресионных напротив друг друга 180 градусов,а маслосъемное параллельно пальцу
 

Сверху