Добрый времени пахари и не только, админу всего самого наилучшего. Снова я - снова со своим ямз. Писал ранее что 7511 с зф 16 (0,84) на камаза 53504,

Bez

New member
46 редуктора ставьте и скорость будет и тяга и расход в норме будет только главное с переключением передач надо поднатосксться главное правильно при разгоне переключаться а потом он пойдёт как самолёт
 


seodigest

New member
У меня КрАЗ свистун 2012г при 2000 сотьню бежит,зф16 охуенная коробка если ты поставишь зф9 я думаю лучше не будет
 

Mladshiy

New member
Не надо ставить zf9, она гораздо слабее 16, на 1300Hм, шеснарь на 1800Нм рассчитан. Там и другое сцепление. ZF 16 они тоже разные по передаточным числам, надо смотреть маркировку на КПП, скорее всего у вас тихоходная. Не заводские Камазы строят не задумываясь об этом. Если поставить 46 и 47 редуктора, у вас будет охуевать раздатка от такой нагрузки, будет сворачивать заводскую сварку деталей в раздатке и ломать сателиты межосевого диффа. Лучше всего позвонить Татарам и поменять коробку на такую же, но с повышенной 8 передачей меньше 1. Ваша коробка идет под редукторные мосты. У нас 43118 с каминзом ISLe360 и ZF 16, 90км/ч около 2000об/мин на 48редукторах и тяги и скорости хватает, второй такой же но с ZF 9 был на 48 редукторах, переделали на 49, т. к. тяги не хватало, 1500об на 9 передаче было 110км/ч, сейчас 90км/ч и тащит гораздо лучше.
 

Лев Чечун

New member
У меня камаз с кразовским сердцем, коробка камаз с делителем, проблем нет не с редукторами, не с коробкой. Вожу по 30т по тайге. Редуктора 49. 75км бежит, мне хватает
 

Сверху