друзья... всех с праздником... давно думаю брать сельхозник.... смотрел на авито. .. В Татарстане есть . пишут после кап ремонта... цены от 800 до

breessock

New member
Добрый вечер друзья... всех с праздником... давно думаю брать сельхозник.... смотрел на авито. .. В Татарстане есть . пишут после кап ремонта... цены от 800 до 1000... что скажете? Может какую фирму посоветуете....?
 


Да в Татарстане кот в мешке)))их же там по гаражам собирают) ты лучше возьми еврика за 500-600 и вложи туда 300 и будет тебе счастье )
 

NooK900

New member
Тем более для себя тачку берёшь)
Я так и сделал)
Взвеял за 450 голову)300 вложил и в ус не дую) не на год же машину взял) а от последующих поломок ни кто не застрахован) но так ты уже будешь знать что сезон ты откатаешь без последствий и заработаешь)
 
Блин парни, я вот смотрю на вас, вы покупаете камазы за 300-800тр вкладываете деньги 200+++ и потом ( уж извините еб@тесь с ними постоянно), вот скажите, у вас нет желания купить Ино 90+++годов и гонять без проблем, у меня у знакомого 3 мана ф2000(командор, миксера 9-10м3) 89 и 93 годов, он покупал машины за 500-700тр, вкладывал теже 200-300тр и гоняют они у него без проблем.
 

daowise

New member
Добрый вечер. подскажите есть ли на камазе 65115 реле зарядки и где находится
 
послушай, не надо гнать на Ино, камаз априори говно, берет только ценой( и ценой только на новую, а з/ч стоят не на много дешевле Ино) камаз сдохнет нахрен если он будет 24ч без остановки работать и проезжать почти 1000 в 24ч.
 

lonzheron

New member
у меня у кореша даф старый ати95й и ман 2004 года, и поверь мне! Мозгоебства с машинами этими у него достаточно, причем что цены невъебические на них, и ремонт со своими изъебонами.
 

Татьяна

New member
даже спорить не охото, есть скамейки, с манами были дела рейс два и под машиной мужики, камазы тьфу тьфу тьфу за лето от спб по Астрахань, Катю и тд. куплен старенький, боялись не выживет, но за 3 месяца езды куплено ресора, патрубки, тасол. и принес порядком больше чем скамья. ИНОМАРКА ЧИСТО КАМФОРТ НЕ БОЛЕЕ,ну а если водятся лишние бабки на кап ремонт и датчики вечно мозг ###щие то да можно взять за лямчик бу, и рассказывать как камазы в гору содяться хотя посмотриш, кажись наоборот пустые дуры в подъема пыхтят. ..... рынок нынче не стабильный .Проще обзавестись надежной машиной, из расчета доходов, да с учетом что государство каждый день ошейники на шее стягивает .
 

kaiser Zaido

New member
и по более в сутки прибегал на стареньком КАМАЗе и ничего, зависит не от машины,а от прокладки между рулём и сиденьем,и хозяином машины..
 
там где,куда, ездит КАМАЗ, и сколько он везёт груза, нельзя назвать его говном априори. В моём регионе КАМАЗ не глушат с декабря до конца апреля. Уж очень я сомневаюсь, что любая иномарка так сможет про тарахтеть всю зиму в Якутии.
 
Марат. Не только Россию весь СССР построен на них. Спору нет по комфорту он конечно уступает иномаркам. По простоте в обслуживании конечно выигрывает, хотя и запчасти подорожали намного раз.
 

Pravdorub

New member
тут ты не прав,когда после перестройки стала Россия,уже ничего не строили,а совсем наоборот. Много строек было,во времена союза,и по большому счёту участвовали Зисы,зилы да кразы с мазами.
 

Сверху