Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
друзья... всех с праздником... давно думаю брать сельхозник.... смотрел на авито. .. В Татарстане есть . пишут после кап ремонта... цены от 800 до
Добрый вечер друзья... всех с праздником... давно думаю брать сельхозник.... смотрел на авито. .. В Татарстане есть . пишут после кап ремонта... цены от 800 до 1000... что скажете? Может какую фирму посоветуете....?
Тем более для себя тачку берёшь)
Я так и сделал)
Взвеял за 450 голову)300 вложил и в ус не дую) не на год же машину взял) а от последующих поломок ни кто не застрахован) но так ты уже будешь знать что сезон ты откатаешь без последствий и заработаешь)
Блин парни, я вот смотрю на вас, вы покупаете камазы за 300-800тр вкладываете деньги 200+++ и потом ( уж извините еб@тесь с ними постоянно), вот скажите, у вас нет желания купить Ино 90+++годов и гонять без проблем, у меня у знакомого 3 мана ф2000(командор, миксера 9-10м3) 89 и 93 годов, он покупал машины за 500-700тр, вкладывал теже 200-300тр и гоняют они у него без проблем.
послушай, не надо гнать на Ино, камаз априори говно, берет только ценой( и ценой только на новую, а з/ч стоят не на много дешевле Ино) камаз сдохнет нахрен если он будет 24ч без остановки работать и проезжать почти 1000 в 24ч.
у меня у кореша даф старый ати95й и ман 2004 года, и поверь мне! Мозгоебства с машинами этими у него достаточно, причем что цены невъебические на них, и ремонт со своими изъебонами.
даже спорить не охото, есть скамейки, с манами были дела рейс два и под машиной мужики, камазы тьфу тьфу тьфу за лето от спб по Астрахань, Катю и тд. куплен старенький, боялись не выживет, но за 3 месяца езды куплено ресора, патрубки, тасол. и принес порядком больше чем скамья. ИНОМАРКА ЧИСТО КАМФОРТ НЕ БОЛЕЕ,ну а если водятся лишние бабки на кап ремонт и датчики вечно мозг ###щие то да можно взять за лямчик бу, и рассказывать как камазы в гору содяться хотя посмотриш, кажись наоборот пустые дуры в подъема пыхтят. ..... рынок нынче не стабильный .Проще обзавестись надежной машиной, из расчета доходов, да с учетом что государство каждый день ошейники на шее стягивает .
там где,куда, ездит КАМАЗ, и сколько он везёт груза, нельзя назвать его говном априори. В моём регионе КАМАЗ не глушат с декабря до конца апреля. Уж очень я сомневаюсь, что любая иномарка так сможет про тарахтеть всю зиму в Якутии.
Марат. Не только Россию весь СССР построен на них. Спору нет по комфорту он конечно уступает иномаркам. По простоте в обслуживании конечно выигрывает, хотя и запчасти подорожали намного раз.
тут ты не прав,когда после перестройки стала Россия,уже ничего не строили,а совсем наоборот. Много строек было,во времена союза,и по большому счёту участвовали Зисы,зилы да кразы с мазами.