Двигатель каминс просит капиталку, что думаете стоит связываться еще топливные форсунки на этот двигатель ремонтируются или нет



Парни я нечего не придумываю,ничего не буду доказывать. Кому интересно проверяйте сами. Но пример есть пример.
 

genych80

New member
так и я про то же, ну правда для ямз две многова то, хотя и для современного камазовского это много, максималка 2200 кажется у обоих.
 

Antiflag

New member
блин ну у меня когда обычный стоял камазовский я 2.5 тыс раскручивал его и обычный ямз 238 догнать не мог, у меня 2.5 а у друга 1.7 разница огромная двигателей и редуктора у друга 48 а у меня на обычном Комазовском 47 ... Так же и с турбовиками, ямз очень сложно догнать
 
Можно и каминс починить,если найдешь толкового моториста,пол года как перебрали полет нормальный,а форсы делать обязательно, из за них поршня и горят .
 
Камаз прежде всего коммерческий транспорт. Сколько в него вкладывать решать владельцу (грузоперевозчику). Затратится на ремонт малообъёмного,экономичного,но мощного двигателя или ставить древний "прожорливый " двигатель.
 

Сверху