Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Господа мотористы,такой вопрос- как точно выставить ВМТ каждого из восьми цилиндров без снятия форсунок? ВМТ первого, естественно,найду сам. Буду
Приветствую, Александр.
Ваша схема оказалась рабочей на 100%,спасибо за подсказку.
Не подскажете ещё,каким рассухаривателем пользовались?
И, кстати,на полотверстия можно не проворачивать .
Подводить под штопор, снимаешь его, два отверстия на акб 1-5 цилиндр, потом 4 отв 2-4цил,еще4отв 3-6,еще4отв 7-8цил,таже регулировка клапанов. А вообще проще скинуть головы заодно и прокладки посмотреть, быстрее будет
Самый простой вариант делать это двоем для начала снимаешь все коромысла делаешь приспособу что бы давить на клапан давишь на клапан кто нибудь крутит коленвал клапан поднимется поршнем можешь разбирать и менять и так каждый цилиндр
Если один делаешь то вставляешь вмт поднимаешь флажек проворачиваешь ещё 2 дырки меняешь 1 цил. Потом 4 дырки назад делаешь 5цил.и т.д но каждый раз убедись нажатием на клапан что упирается в поршень