Господа мотористы,такой вопрос- как точно выставить ВМТ каждого из восьми цилиндров без снятия форсунок? ВМТ первого, естественно,найду сам. Буду



Вилен

New member
в том то и дело, что на разных!
На одной шейке сразу 2 поршня в ВМТ не выставишь!
 

Gerin778

New member
Приветствую, Александр.
Ваша схема оказалась рабочей на 100%,спасибо за подсказку.
Не подскажете ещё,каким рассухаривателем пользовались?
И, кстати,на полотверстия можно не проворачивать .
 
Подводить под штопор, снимаешь его, два отверстия на акб 1-5 цилиндр, потом 4 отв 2-4цил,еще4отв 3-6,еще4отв 7-8цил,таже регулировка клапанов. А вообще проще скинуть головы заодно и прокладки посмотреть, быстрее будет
 

Андрей555

New member
час-полтора на замену сальников клапанов с регулировкой клапанов.(не снимая головок)
 
Самый простой вариант делать это двоем для начала снимаешь все коромысла делаешь приспособу что бы давить на клапан давишь на клапан кто нибудь крутит коленвал клапан поднимется поршнем можешь разбирать и менять и так каждый цилиндр
 

Optекарь

New member
Если один делаешь то вставляешь вмт поднимаешь флажек проворачиваешь ещё 2 дырки меняешь 1 цил. Потом 4 дырки назад делаешь 5цил.и т.д но каждый раз убедись нажатием на клапан что упирается в поршень
 

Сверху