Господа мотористы,такой вопрос- как точно выставить ВМТ каждого из восьми цилиндров без снятия форсунок? ВМТ первого, естественно,найду сам. Буду

meflip

New member
Какой то видимо новый метод менять кольца не снимая головки или автор что то путает
 


Nosferato

New member
Расстояние между дырками означает поворот на тридцать градусов. Твоя задача выставить ВМТ первого цилиндра, дальше просто просто проворачивать по девяносто градусов. Удачи.
 
Я делал вот так,
А алгоритм подсказал
Александр Марьин, за что ему огромное спасибо!

OauZ7RnddJo.jpg
 

postroimsite

New member
внимательно и неспеша все поменяешь, не снимая головок, если в моменте засомневаешься, то проверить легко, когда "рассухариватель", поставишь на клапан, начинаешь нажимать и почувствуешь как клапан упирается в поршень, смело снимай сухари и меняй масло съёмные колпачки
 

yerevanskaya

New member
подойду со всей ответственностью и осторожностью...да с такой-то шпаргалкой!
Понять только не могу, почему я в Яндексе так и не нашёл этой схемки..
 

Real_kas

New member
сам искал в интернете, не нашел. Многие говорили что по схеме регулировки клапанов можно (возможно, но не пробовал), решил перестраховаться и Александр Марьин подсказал как.
 

Geilundniz

New member
Привет, Илья.
Схема самая правильная и точная..спасибо . На полотверстия проворачивать не нужно.это лишнее.
КамАЗ дымить перестал. 8 колпачков были дубовые,даже костяные..и 4 штуки соскочили с направляек.
За время ремонта было сломано 3 приспособы(самоделки).
Кстати,каким рассухаривателем пользовался ты?
 

Сверху