Камаз 5350, помогите разобраться с переключением топливных баков, над баком с водительской сторрны(левой) расположены два краника переключения баков,

Камаз 5350, помогите разобраться с переключением топливных баков, над баком с водительской сторрны(левой) расположены два краника переключения баков, если их повернуть вправо, то солярка переливается в левый бак и выдавливается/ течет с левого бака из под крышки, не могу разобраться, с этими кранами, расскажите как правильно топливо с баков переключать
 


Fetrius

New member
Левый бак у тебя рабочии.когда переключаеш на правый с обратки все равно качает на рабочии бак.
 

kosh

New member
Там два крана, обратка и рабочий. Ты обратку не переключаешь видимо. Или как Булат сказал.
 

danilkus

New member
Обычно делают так : куда краны смотрят тот бак работает. Если нет то смотри по трубкам.
 
два крана направлены вправо, а обратка возвращается в левый бак, а потом с него начинает течь соляра из под заливной крышки
 

webdev

New member
Обычно один кран на подаче другой на обратку. По трубкам посмотри который на подаче. И его только переключи на полный, бак по центру не оставляй. Может предидущий водитель что намудрил?
 

vla-tv

New member
Вот две трубки идут, по идеи, по одной топливо забирает, по другой возвращает, и должно быть куда краны направил с того бака и будет забираться топливо и возвращаться обратка, но когда все смотрят вправо и левый бак полный, обатка херачит в левый

SvkcmjwTD9A.jpg
 
Если ком.рейл правый бак получается как запасной.на нем можно ехать.но обратка все равно будет качать на левый рабочии бак.
 
Или получается все время берет с левого бака, а переключать когда он пустой, т. Е. Что бы краны были повернуты влево? У меня уже крыша едет от этих кранов
 

Redactor

New member
Ты с кранами определись который подача а который обратка. Потом решишь как обратку под свои хотелки подогнать.
 

sirrsirr

New member
у тебя можно сказать две обратки одна с насоса которую ты напрявляешь краном в бак левый или правый, и есть маленькая трубочку которая гонит обратку с насос форсунок через бачок подогревателя (под левой фарой) только в левый бак.! Поэтому когда ты ездишь на на правом баке оба крана смотрят на правый бак в левый у тебя все равно идёт соляра с малой обратки.
 

Rockie

New member
варианта два 1 я так езжу заправляюсь правый бак езжу на нем, но посматриваю за левым как левый набрался то переключаю на него а правый опять заправляю. И 2 вариант это врезать маленькую обратку тройников перед краном основной обратки, и тогда у тебя будет уже вся обратка регулироваться краном
 

Windoz

New member
Мануала нету не у кого по топливной системе/ работе топливных баков?
 
левый всегда рабочий бак, когда кончаеться в левом переводишь кран на правую сторону это забор с бака там есть стрелка и сидишь на заведенном двигатели минут за 10, 15 перегонит весь бак с права на левую, только крышки с бака сними, а то правый зажметься,а левый раздуеться, а обратку не трогай так быстрее перегонит
 

Fetrius

New member
левый бак не всегда рабочий, встречаются экземпляры на которых обратка форсунок идет в правый бак
 
Да, который с завода идёт, кто сам переделавает на правый. Основной бак всегда с обраткой форсунок три трубки, бывает и с четыремями трубками,если туда подключен ПЖД или фэн.
 

Nataliyafda

New member
Булат правильно сказал, сначала выроботай лев бак затем переключай оба на правый
 

Morphey

New member
понял, попробую перевести на левую сторону и выкатывать левый
 

Сверху