Камаз 5350, помогите разобраться с переключением топливных баков, над баком с водительской сторрны(левой) расположены два краника переключения баков,

не, смотри как было два бака полных, переключатели перевернуты вправо, камаз едет нормально, но правый бак быстро опусташается, с левого с горловины течет соляра... Пробую нижний переключатель перевести на левую сторону, с левого бака перестает течь соляра, но километров через 10 камаз перестает реагировать на педаль газа и начинает потихоньку глохнуть(перестает топливо поступать по ходу) . Глушу камаз, перевожу кран опять вправую сторону, завожу, едет тогда нормально, не глохнет, но опять начинает выливаться соляра с левого бака
 


правильно и оно будет выливаться, ты переключаешь нижний кран зто обратка, ездий как должно быть, переключишь только тогда когда опустошиться левый бак, тогда переключишь только верхний крен. Смотри как должен стоять

aMsTU2NZ2JA.jpg
 
тема полезная, хотел спросить, при перекачки с левого в правый бак, кнопку в салоне тоже надо переключить??0
 

Valery

New member
кнопку в салоне не надо переключать она только смотреть уровень в баке. Когда перекачиваешь с одного в другой бак не забудь открыть заливную крышку в баке, а то один бак раздует,а другой сажмет
 

S_e_a

New member
как соляру перекачает, вверхний кран обратно влево перевести?
 

Fucking Dreams

New member
да это его рабочее положение, левый бак рабочий,а правый запасной. Ну конечно можно самому сделать,что бы оба баки были рабочими, но мне это не напрягает переключать и перекачивать.
 

muxacko

New member
а может подсквжешь еще по одному вопросу, заводится на холодную не с первого раза, пробую накачать через фильтр не помогает, гоняешь стартер, гоняешь потом заводится спустя минут 5, пока тепло и новый аккумулятор, а зимой можно не завестись однажды
 
апарат есть? Начни сначала смотреть подсос воздуха в топливной системе,фильтра тонкой отчиски поменяй если менял то подтяни хорошо он может и не мокнуть,а воздух может хватануть, а дальше обратный клапан может не держит. Ну дальше если у тебя апарат стоит, то надо к топливщику проверить с форсунками вместе.
 

Сверху