Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
КамАЗ 55111 двс евро 2 турбинами и v образный насос. Проблема такая, рвет привод тнвд. Уже что только не делал. И привод новый, вал новый, насос
Убавь давление на форсунках. Должно быть 270, сделай 240. На тягу и расход сильно не повлияет, но проблемы с пластинами скорее всего уйдут. Ещё в штуцерах на форсунках есть щелевые фильтры, выбей их нахрен...
не знаю, что там с давлением на оборотах, но регулируются форсунки на стенде, и именно там надо править давление. А вот пропускная способность фильтров как раз может зависеть от обротов двигателя, поэтому их и надо извлечь...
не видел ни одной рваной трубки за свою карьеру, а вот рваных пластин, лопнутых шестерён, разбитых подшипников(на приводе), гнутых штанг целую кучу. Вобщем, не ломай голову, я совет дал, это всегда помогало...
Павел,такая же фигня на евро 2 только тнвд бош была. Сейчас поставил новый вал на 30 новые подшипники вместе с крышками болт спец 10 тысяч проехал пока норма,раньше и на 2 тысячи нехватало
У меня тоже так же рвал не знал где капать, но знакомые ребята подсказали сделай смещение центра на одну сторону на 1градус, если бош насос стоял то простой поставишь очень проблемно, его можно конечно поставить но с ним очень долго надо геморой полный такие двигатели на котором стоял бош насос с самого начала не любят простые насосы и просто рвут привада пластины и иногда даже болты вырывают конечно если есть время и деньги то можно и по капаться и выставить четко и больше рвать не будет
понимаешь какая херня. Менял все. Полностью. После последнего раза. Пол года назад. За это время наездил только 7000 . Сегодня утром порвало маленькие со стороны компрессора. 5 порвало а одна осталась. До обеда закинул новые и успел только рейс сделать. Притянули обратно. Порвало все. Хотя поставил по толще 5 шт, стояло 6 тоненькие