Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
КамАЗ 55111 двс евро 2 турбинами и v образный насос. Проблема такая, рвет привод тнвд. Уже что только не делал. И привод новый, вал новый, насос
Попробую поставить машину ровно и положи на насос уровень и выставить его ровно чтобы пластины были ровные тоже и попробую прокрутить на холостом ходу насос и смотри если вал будет ходить то смотри заднею крышку и подшипники
У меня то тоже евро 2 КАМАЗ у старого владельца рвало привод я сел на него тоже рвало 3 раза но вот мне подсказали на счет смещения и перестал рвать хотя сказали что лучше поставить радной бошевский ТНВД для таких двигателей насос должен быть как с завода, а то что некоторые мудрят пытаются поставить другие насоссы это все хрень полная сами себе геморой ищут
смотри подачу масла в тнвд сетка забивается и насухую работает и клинит рвет пластины и еще посадочное на блоке куда тнвд ложится набивает соосность нарушается. сам на 3 камазах евро2 выкидывал вош-бош и ставил язда нормально нечего не рвало ставить надо с умом. и еще у вас нет подменного тнвд евро 2 попробуй подкинуть он может клинит и рвать или так его зачиняли топливщики а они почти все лентяи денег давай а делать как надо лень
Для начала уберите щелевые фильтра с форсунок,потом проверьте трубки высоково давления,можете поставить по 6 пластин,результат будет. Зажигание по впрыску и на градус вперёд
Было у нас в гараже такая фигня с одним камазом, чуть ли не раз в неделю рвало пластины. Заменили все форсунки, и всё, три года уже бегает. В форсунках при входе есть что-то типо фильтра, это место забивает и начинается хреновина с пластинами.
Позвонил мотористу, он сказал что вроде так всё устроено что хрен их почистишь и не вытащить. Самый лучший вариант новые форсунки и пару лет горя не знать.