КамАЗ 55111 двс евро 2 турбинами и v образный насос. Проблема такая, рвет привод тнвд. Уже что только не делал. И привод новый, вал новый, насос

OlgaZ

New member
до меня работал хрен. Как только он сел сразу эта хня началась. В парке 6 камазов и только на этом проблема такая
 


Sirgray

New member
Попробую поставить машину ровно и положи на насос уровень и выставить его ровно чтобы пластины были ровные тоже и попробую прокрутить на холостом ходу насос и смотри если вал будет ходить то смотри заднею крышку и подшипники
 
У меня то тоже евро 2 КАМАЗ у старого владельца рвало привод я сел на него тоже рвало 3 раза но вот мне подсказали на счет смещения и перестал рвать хотя сказали что лучше поставить радной бошевский ТНВД для таких двигателей насос должен быть как с завода, а то что некоторые мудрят пытаются поставить другие насоссы это все хрень полная сами себе геморой ищут
 

UnderDog

New member
Говно пластины.понизить давление на форсунках.ужатые трубки высокого давления.
 

Татьяна

New member
смотри подачу масла в тнвд сетка забивается и насухую работает и клинит рвет пластины и еще посадочное на блоке куда тнвд ложится набивает соосность нарушается. сам на 3 камазах евро2 выкидывал вош-бош и ставил язда нормально нечего не рвало ставить надо с умом. и еще у вас нет подменного тнвд евро 2 попробуй подкинуть он может клинит и рвать или так его зачиняли топливщики а они почти все лентяи денег давай а делать как надо лень
 

UPL

New member
Для начала уберите щелевые фильтра с форсунок,потом проверьте трубки высоково давления,можете поставить по 6 пластин,результат будет. Зажигание по впрыску и на градус вперёд
 
Было у нас в гараже такая фигня с одним камазом, чуть ли не раз в неделю рвало пластины. Заменили все форсунки, и всё, три года уже бегает. В форсунках при входе есть что-то типо фильтра, это место забивает и начинается хреновина с пластинами.
 

ferter

New member
извиняюсь, но не знаю как. Сам лично их не вытаскивал. У нас просто привезли новые форсунки, а старые механик забрал.
 
Позвонил мотористу, он сказал что вроде так всё устроено что хрен их почистишь и не вытащить. Самый лучший вариант новые форсунки и пару лет горя не знать.
 

Сверху