Кто подскажет,кто сталкивался с таким вопросом: насколько склонна поршневая фм на простом моторе к перегреву? Ситуация такая,что при езде в подъем

Всем доброго времени суток! Кто подскажет,кто сталкивался с таким вопросом: насколько склонна поршневая фм на простом моторе к перегреву? Ситуация такая,что при езде в подъем гружёным температурка была ~85 градусов,держалась достаточно долго,потом резко поднялась до ста,я остановился,дал газу но она не падала,начал доливать воду и случилось страшное,залил почти 20 литров. Поехал дальше и заметил что при температуре в 78 градусов выбивает фонтаном тосол. Потихоньку доехал,завтра разбор,но гиблые мысли терзают уже сейчас....что же после такого перегрева с мотором. Обидно то,что мотор прошёл тысяч 30 после ремонта. Ах да,совсем забыл,давление у него в целом нормально,но когда остановился на холостых аж зуммер ц(видимо,от нагрева мотора давление упало)

lMIiA7GwXfk.jpg
 


да нет, Вовчик... газует. Сегодня проверял,левая сторона при температуре 85 газы кидать начинает. Вангую,что гильза,так как головы как правило сразу газуют
 

poof

New member
я тоже выкинул их и на принудиловку поставил, лучше думаю так чем рисковать перегреть 60 градусов держит в нагрузку 80
 

ibmed

New member
это я с нпк ехал. Видел-видео,колонна шла))ну, а как без дыма то баканку 1+ в пол педали полный тянет,на нпк через гайдук поднимался на 48 редукторах 58 тонн

ksEYHkO9sl8.jpg
 

прохожий

New member
А аварийный как правило ни у кого не работает и система не герметична. А проверить просто!!! Термометр с котла(домашнего) в расширитель и греть. У меня показания разошлись в 25 градусов В ДВАДЦАТЬ, блядь,ПЯТЬ!!!! Я ему в поле коксу, температура 70-75, иногда 80. А на самом деле 100 с парком, и куда вода уходит??? Напонятно...
 

karlush

New member
Не судьба было подождать, нельзя в охуенно горячий мотор холодную воду лить. Как варик могла гильза лопнуть
 

XAMILION-X

New member
Вот также, угробил движок, а начиналось все с давления, в гору дольше держал температуру и долго не скидывал, что секция насоса на центрифугу не работала, масло перегрев, сожрало нижние коренные,сгорели.смотреть коренные сразу и гильзы, на трещину и задиры.
 

Сверху