Кто разбирается в гидравлике? Стоят гидрозамки на цилиндр подъёма стрелы (ломовоз) с двух сторон (подача и обратка). Тут произошла ситуация, тянул

Кто разбирается в гидравлике? Стоят гидрозамки на цилиндр подъёма стрелы (ломовоз) с двух сторон (подача и обратка). Тут произошла ситуация, тянул груз в зацепе чалкой - стрелу экскаватора весом превышающую грузоподъёмность в 2 раза (5 тонн при максимальной 2,5 это я понимал), мне нужно было ее только уронить, груз упал, чалка натянулась и сработал гидрозамок так, что я не смог вовремя опустить стрелу чтобы не опрокинуться. А время на это было, только цилиндр подъёма заблокировался и ни туда и ни сюда. Что с этими замками делать? Убрать их вообще, или оставить один с определённой стороны. Мне не надо чтобы замок блокировал цилиндр при перегрузе и я смог опустить стрелу в следующей ситуации. А с другой стороны, они стоят для безопасности я так понимаю, если произойдёт обрыв гидравлики или поломка цилиндра они сработают и не произойдет резкого падения стрелы. Но в этом случае они сыграли плохую роль.

P.s при падении пострадал только один габарит на крыше, отпал почему-то, видимо лед сыграл, прилепил на герметик Поднимали краном.

Всем добра.

7UJgiLaDaJE.jpg
 


о, братан )
Только изначально гидрозамки на синегорце стоят, видимо их кто-то убрал? А гидрораспределитель родной?
 

tarrakan

New member
они везде стоят. Так положено. С ними установка работает так медленно что проще руками накидать в кузов. Я вот не понимаю почему не открутить гайку перед гидрозамком что бы скинуть давление с цилиндре или подождать немного пока давление не сбросит я через манжеты гидроцилиндра. Они по любому перепускают потому что эта установка древняя как мамонт и распределитель с атланта или велмаш потому как с родным только сено грузить. У меня такая же установка, плохого сказать ничего не могу. Только вот лапы вручную наверх закидывать это пиздец как заеьывает
 

Frykt

New member
пружины хорошие на лапы закажи ) уже решил данный вопрос. Родной гидрораспределитель поднимает 1,7 тонн максимум. Поменяли когда стал тонну грузить. С велмашем берет до 2,5.
 

Andrey Morozov

New member
ну я заказал у Юрия в Магнитогорске, усиленные, он запчастями на синегорец занимается долго уже. Пока 3 года держат, полет нормальный.
 
только запчастей новых уже не найти. Снята с производства эта установка уже как лет 15. Опять же если слишком тугие пружины то появляется другая проблема их уже не опустить. Собственно по этому у многих стоит по одной пружине
 

Nosferato

New member
у него новые есть. Слишком тугие да, изначально, но они растягиваются месяца через 3 и становятся в самый раз.
 

Julia_K

New member
Как будто никто не оступался никогда,человек помощи просит а не подьебок
 

dcsk

New member
не говори, такие специалисты, вместо того чтобы по факту чтото сказать пишут какие они всезнающие и никогда не попадут в какашку
 
Гидрозамок не зря же туда поставили, шланг лопнул и полетел со всем хозяйством, а так надо брать что положено а не в пять раз больше.
 

Shuttle

New member
он не поднимет больше. Давление в системе и диаметр гидроцилиндров не даст. Просто будет гудеть насос а толку ноль.
 

Homer

New member
Гидрозамки здесь не причём, они действуют при потере жидкости. В момент перегруза сработала система безопасности (клапан на гидрораспределителе). При повышенном давлении в системе (читай перегруз), он открывается и сбрасывает жидкость, что приводит к блокировке управления. Этот клапан можно накрутить или вовсе убрать, не то не другое не советую, хотя есть кто так работает. Советую открыть мануал по твоей гидросистеме. Кстати, если ты думаешь, что перегруз влияет только на устойчивость авто, то ты глубоко заблуждаешься. Это вредно для всего механизма, в следующий раз может загнуть руку, подломить лапу, сорвать колону, добить окончательно опорный подшипник. Лучше не баловаться. Удачи и работай без перегруза.
 

Сверху