куда смотреть при покупке КАМАЗа 6520 до этого с ним не

domiks

New member
Добрый день подскажите пожалуйста куда смотреть при покупке КАМАЗа 6520 до этого с ним не сталкивался

-C9DGhNwg58.jpg
 


ultrasparc

New member
Главное на раму смоти с правой стораны и левой,между кабин и кузова.
 

Ilya Faleev

New member
Лучше возьми знакомого знающего все нюансы. В идиале вскрывай поддон смотри состояние вкладышей, какой ремонт - это только двс, а ещё рама, мосты, кузов. Лучше внимательно и тщательно подойти к покупке данного авто чем потом попасть на не малые деньги. Удачи в приобретение.
 

asstaa2

New member
добавлю ещё заднюю тележку,ось балансира,башмаки
Вал только стандарт!
 
ну поддон это конечно перебор . Но давление, дымность, тягу и подобные характеристики проверить надо, заодно и трансмиссия себя покажет. Ну и раму, подъемник само собой, состояние платформы. Ну остальное косметика, либо красивого камаза искать, либо цену скидывать и самому варить-красить.
А по большому счету, это рабочая машина, поэтому надо уделить внимание каждому болтику.
 

morfiysss

New member
Не знаю, у меня у самого 4 камаза и все проверял через снятие поддона, не все соглашались конечно но я объяснял владельцам что я отдаю не малые деньги и не хочу приобрести кота в мешке, приобретал прокладку и в присутствие хозяина производил снятия проверку и затем установку поддона. На одном камазе даже масло сразу заменил человеку посмеялись конечно. Если хозяину скрывать нечего то в большинстве случаев против не будут. А вообще даже при общении с продавцом начинать общение с данной темы и вы приятно будете удивлены как люди начинают придумывать всякие небылицы и сами уже по общению поймёте стоит ли вообще смотреть данное авто. Это психология в какой то степени.
 

аlеx

New member
ну вот например лично я не дам добро на такую процедуру. Даже на зазборках за то что бы снять поддном с мотора, плати бабло, это в мос обл
 

emer

New member
не один нормальный человек не даст лезть в двигатель первому попавшемуся кто пришел.мотористов то люди по знакомым выбирают. а тут каждому дай в моторе поковыряться.это камаз он новый может сломаться послезавтра
 
психология, это точно. Есть люди с талантом продавать, они хорошие психологи в своем роде. Но есть и те, кто умеет покупать, прилично сторговаться и при этом приобрести хороший товар
 
В идеале покататься бы на этой машине в работе день, а то и два, пусть даже пассажиром. Многое станет ясно. К примеру, утром масло с водилой глянул, а потом весь день глаз с машины не спускать, и вечером снова глянуть уровень. Да и вообще, состояние машины будет понятно уже к обеду. Я когда себе КамАЗ искал, несколько машин смотрел, на одном именно так и катался полдня. Этот КамАЗ я не купил
 

deasel

New member
Самое главное это рама над средним мостом где отбойник стоит.ось балансира так скажем в сборе нужно полностью осмотреть трескается везде где может.мосты смотри они тоже лопаются. люфты на редукторах хотя бы фляцы вместе с карданом.надрамник у них очень больное место если весь переваренный то стоит призадуматься или сторговаться.двигатель покатайся нагрей посмотри сапунит или нет хотя бы. поддон вряд-ли дадут вскрыть. КПП если zf то тоже покатайся проверь как включаются передачи запчасти на zf не дешевые.кабина если на пневмо подушках то все 4 точки крепления посмотри они тоже лопаются.минусов много главное рама остальное запчасти если собрался брать не бери в притык по деньгам оставь 100к минимум старайся найти евро 2 по ДТ проблем меньше будет
 
Сначала надо заглянуть в кошелёк!!! Прикинуть уй к носу и раз 5 подумать!!! Помимо покупки, думай :1.этот тяжеловоз надо заправлять через 1-2 дня, это 6-9 тысяч рублей!!!2. поменять масла везде, это ещё 6-8 тыщ!!! 3.вкинуть как минимум 10-15 тыщ на всякую мелочь! 4.найти оплачиваемую работу во время, а не через полгода!это все, если повезёт!!! А ежели нет, то вкрячишься и будешь визжать как сучка, со словами, лучше бы я на дядю работал!!!
 

Сверху