мужики! Возник такой вопрос, боролся с этим долгое время, но ответа так и ненашел, так вот, тосол превращается в ржавую густую муть, ездил все лето на

Привет мужики! Возник такой вопрос, боролся с этим долгое время, но ответа так и ненашел, так вот, тосол превращается в ржавую густую муть, ездил все лето на воде, сливал заливал новый тосол, через месяц тоже самое, промывал, ссыпал разную хрень, типа лимонной кислоты и т.п. тоже самое, недавно пошел тосол в масло, причина из под гильзы, поменял гильзы по кругу,(проржавели), налил новый тосол, месяц и опять тоже самое, кран сливной проволокой кавыряю чтобы слить, у кого-какие предложения, либо может кто сталкивался поделитесь опытом?
 


chemeris

New member
Это уже блок такой! Ничего не поделать, только мотор менять.
 

lerea

New member
я тоже думаю что сам блок. Чугун не терпит перегрева. Его нормально изнасиловали, и рубашка по пизде, изнутри сыпется. Мой не мой, блоку писта...
 
Слей тосол, раскроши хоз мыло и размешай в теплой воде, пока всё не растворится. Потом заливаешь воду и доливаешь раствор с хоз мылом, 500 км катаешь, сливаешь, промываешь всё водой раза три и потом залей хороший антифриз. Тосол не лей, оно того не стоит)
 
Проливал водой с хоз мылом, потом заливал тосол и ставил фильтр для очистки воды на обратку в бачок и ездил и менял переодически фильтрующий элемент и со временем все отчистилось и залил антифриз. Теперь он светлый и чистый .
 
на тёрке не очень много, я ещё добавлял лимонной кислоты и белезны немного) такая вот смесь получилась. Ну итог все чисто
 

iservis

New member
у меня такая же беда с о/ж, на форуме мужики пишут что лимонная кислота хорошо очищает. 1кг лимонки на 10 л воды надо разбавлять, проехать 10 км, промыть обычной водой раза 3, в конце промыть дистилированной водой
 

Remark

New member
а куда фильтр ставил, и как запитал, тоже планирую поставить
 

ternet.ru

New member
в разрыв на обратку которая идёт в бачок. Два шланга соединял через тройник в один, потом через фильтр и уже в бачок. Главное чаще менять фильтр и начинать лучше с веревочного, потом ставить на увеличение.
 

Pervak

New member
Если до этого двигатель годами работал на этой ржавой херне, то уже ничего не поможет, только замена блока
 
У меня такая же хрень на е2 . всю жизнь на тосоле езжу и только прошлое лето пришлось на воде поездить (механик жопошник ) . Промывал несколько раз . В расширительном бачке красно коричневая смесь . нового механика хочу на топливные фильтра раскрутить и фильтровать тосол . слышал что помогает но надо периодически фильтровать .
 

Nataliyafda

New member
да я ставил фильтра топливные хорошо очищают на первые 100 км два раза поменял потом реже в итоге очистил я антифриз недели за две и так пол года с фильтрами ездил все было чистенько а что сейчас не знаю продал тот камаз
 

Rokkis

New member
после промывки как зальеш новый ож стакан моторного масло залей
 

Сверху