мужики! Возник такой вопрос, боролся с этим долгое время, но ответа так и ненашел, так вот, тосол превращается в ржавую густую муть, ездил все лето на

dervishiwww

New member
говорят масло на блок и на гильзу прилипаеть как тонькая пленка. люди так сделали говорять есть эффект. и когда покупаете тосол на обложке не должно быть надпись "Огнеопасно" . если есть то присуствует МЕТАНОЛ.
 


imark

New member
Ясно, спасибо. Полезный пост, два полезных дела для себя узнал. Проведу обе операции, а в мае июне планирую вскрывать двигатель, посмотрим эффект.
 
Поставил фильтр и норм. По началу быстро забивался, а после не сильно. Переодически промываю.
 
Ставил такой же фильтр поменял 5 картриджей вот уже второй месяц жижа нормального цвета . Единственное у кого стоит пластиковый бачек через штуцер который в бачке циркуляция не идёт надо просто шланг через пробку в бак засовывать .
 

Osopoman

New member
ну дело в том что его как бы купить нужно а со всеми делами штуцерами уголками и смеными фильтрами выходит около тыщи )
 

kapp

New member
Пока не поставишь фильтр, он тебе житья не даст !https://www.youtube.com/watch?v=8xUlYIpErUs&t=1s
 
Лимонная кислота и раз в два дня меняй и опять добавляй кислоту это очень долго надо делать пока промоеш все радиаторы и тд а потом залей тосол хеликс и забудешь
 

UnderDog

New member
Была такая хрень,промывал пол дня гудел, шланг вставил в расширительный бачок на радиаторе кран открыл, промывал пока чистая вода не пойдёт. Потом залил красный Антифриз и всё ржи нет, Антифриз чистый
 

Manson

New member
Есть такое масло автокат, на заводах используют как эмульсию для станков, пол литра на ведро воды смешиваешь, автокат хорошо с водой мешается.промываешь систему водой, заливаешь воду и эту эмульсию с ведра. Неделю ездишь, и так 3 раза. Я сделал, тосол уже почти полтора года зелёный.
 

Сверху