Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики здарова! Не знаю у кого ещё спросить. Вообщем такая проблема: на КамАЗе гибриде на среднем мосту рвет постоянно верхний кронштейн(бабочку).
Этот кронштейн вездеходовский (бабочка) хорош тем, что доступ к гайке пальца с ударным ключом свободный. Но, то, что он слабее "бабочки" шоссейника, видно сразу. На шоссейном точки крепления кронштейна к редуктору и пальца тяги расположены на одной оси, и это плюс к его надёжности.
у длинного сначала. Если все норм, короткий тоже проверь.
Тут проблема в том, что когда большой ход у балансирки на неровностях, мост упирается в кардан, и ему деваться некуда, поэтому штанга и страдала. У нас было, что на бабочке верхней шпильки ломало, и нижние штанги пальцы ломало
Парни стапэ. да она не правильно стоит, она должна палец тяги вниз опускаться и ключом гайку не затянуть, на нижних тягах гайка на 50, а на этой я ставил гайку на 46 да она и стояла. затягивал эту гайку и потом бабочку ложил и прикручивал через конуса. посмотри как на другом камазе стоит.