Мужики здарова! Не знаю у кого ещё спросить. Вообщем такая проблема: на КамАЗе гибриде на среднем мосту рвет постоянно верхний кронштейн(бабочку).



вот на фото видно, что верхний кронштейн рессоры "домик" наваривался. Только вот восстановлено это место неправильно. Туда вварен лист металла, из-за этого пятно контакта с рессорой максимально большое. Надо-же наплавлять изношенное место так, что-бы было скругление, а пятно контакта с рессорой минимальным...
 

Mihanik

New member
правильно эта которая у тебя стоит она стоит не на своём месте. найди правильную и поставь.на своё место.
 
Вспомни что делал с автомобилем до первой поломки. Что менял? От этого и плясать. Задний кардан глянь, при загрузке он должен по шлицевой удлиннится. Но скорей всего что то с верхними тягами. Возьми рулетку, и померь от центров верхние тяги. Сравни задню и переднюю верхние тяги.
 
как мне рассказали те кто до этого работал дело было так: начало её рвать с того момента, как нижние кронштейны от чулка по сварке оторвало(заводская сварка), им приварили криво, потом переварили и вроде нормально стало. В эту зиму я на этот КамАЗ сел, за зиму один раз всего сломало. А сейчас летний сезон начался и стало часто рвать
 
ну вот и причина тебе. Ищи такой же автомобиль. Измеряй рулеткой расстояние между балками. И самое главное посмотри правильно ли у тебя приварены чашки. Расстояние померь от опорного тормозного диска, у себя и у эталонного камаза. Плюс при предыдущем ремонте ребята могли перепутать правый и левый кронштейн. Отпишись что было.
 
Ок. Там даже сантиметр имеет значение. У меня как-то в Красноярске посреди города оторвался нижний кронштейн на полуприцепе. Благо пустой был. Дотянул до погрузки. Там ребята приварили намертво. Ещё и усилили почелевечески. Вроде приварили по старой сварке. Но в итоге ошиблись чутка. И потом задняя балка чуток боком шла. А переваривать смысла не было. Они так там поусиляли. Что проще было балку поменять.
 

RESPONSOR

New member
Парни стапэ. да она не правильно стоит, она должна палец тяги вниз опускаться и ключом гайку не затянуть, на нижних тягах гайка на 50, а на этой я ставил гайку на 46 да она и стояла. затягивал эту гайку и потом бабочку ложил и прикручивал через конуса. посмотри как на другом камазе стоит.
 

KornevMG

New member
Я видел на разборе такую штангу винтом закрученную, на лесовозе по пням ездить-что угодно может порвать.
 

Chuchek

New member
по пням не ездим, у нас дороги хорошие. Ну как хорошие, по мне дак нормальные
 

j-blackmore

New member
Интересно и теряюсь в догадках. Может палец в штанге прикипел, он должен проворачиваться.
 

dtox

New member
попробуй как вариант, когда поставишь новую бабочку, приослабь 4 болта крышки пальца, на тяге, чтобы понимать что палец поворачивается в штанге.
 

Сверху