Мужики здарова.подскажите как правильно снять радиатор охлаждения на КамАЗе.что первое надо отстрелить чтоб нечего не сломать?заранее спасибо



K0TN!K

New member
Хватит издеваться учить надо молодое поколение но с приколоми.
 

sadman001

New member
Хера злые все какие, пацан помощи попросил. Боится что то поломать, налетели как коршуны
 

startby

New member
а так внимательно посмотри что мешает и откручивай не бойся, главное вытаскивать аккуратно
 
Во втором положении кабины проще снимать.Весь радиатор со всеми дефлекторами,трубками и прочей хернёй.Только он в сборе тяжёлый,я на кабине веревку крепил и вдвоем потихоньку вверх вытаскивал.Получилось очень быстро.
 

rsxtprogons

New member
Откинь кабину во второе положение, но чтоб кто то придержал. Потом откинь диффузор, затем открути пропеллер, открути интеркуллер от патрубков(вытаскивать нужно вместе с радиатором).
 

imark

New member
И охладитель масла открути он в перед на шланга выходит его снимать не надо.
 

Boar

New member
Я недавно менял радиатор сначала патрубки открутил потом открутил шланг с компрессора потом откинул кабину во второе положение но перед этим открыл капот . Потом открутил от куллера масляный радиатор потом от рдв открутил трубку подачи воздуха с компрессора потом открутил от куллера и саму трубку подачи воздуха на рдв затем открутил подушки радиатора тягу от блока там два болтика на 13 перед этим отпустил её не много что бы головка на 13 залезла потом монтировкой приподнял на подушках позвал пару ребят на помощь и вместе с куллером выкавернули радиатор от туда переворачивая главное не спеши
 
Какие гайки видешь(которые конечно отношение к радиатору имеют)те и крути. Лишнего открутишь,ничего страшного,потом назад закрутишь. Потом кабину в самое верхнее полажение поднимаешь(для удобства) и аккуратно вытаскивай вверх. Как то так наверное.
 
Тебе что бы во второе положение кабину опрокинуть, нужно либо накладку бампера снять или ветроотсекатели можно не полностью а только с низу открутить болты и в сторону отогнуть. Иначе в 2 положении их загнеш. Далее вытягиваеш кулер а потом радиатор. Можно все вместе но с.....ка не удобно и тяжелее.
 

kvk

New member
1)сливаешь антифриз.2)снимаешь бампер.3)поднимаешь капот.4)опускаешь кабину на второе положение.5)лтсоединяешь все трубки патрубки.6) откручивешь 2 болта с полушками, нижнюю тягу.7)вытаскиваешь радиатор аккуратно, лучше в двоём. Это на простом камазе, на евро не знаю, не снимал. Ну скорее всего так прмерно так же. Кабину когда будешь опускать на второе положение позови пару человек, чтобы прдерживали. И будь внимателен когда будешь вытаскивать палец тяги. Там их 2 штуки, вытащи верхнюю.
 

Сверху