Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики здорово всем, такой вопрос созрел, у меня двигатель на КАМАЗе евро0 т.е с центрифугой без теплообменника, хочу поставить вместо центрифуги т/о
После трех лет эксплуатации двигателя без центрифуги менял вкладыши.салидола не нашел.а ценрифугу снял по причине того что двигатель конструктор.плиты старые,блок и поршневая с шатунами с двигателя евро 2.колено простое.но так как давления масла почти не было на холостых пришлось сменить насос на евро и шестерню привода на валу.и теперь масло в бывшее место центрифуги не идет.и по этому ее нет.и радиатора тоже.масло полусинтетика
слив должен быть сразу в поддон, выше уровня масла, ниже турбин, дабы небыло ни малейшего сопротивления сливу масла, иначе возможен расход масла через турбины
Я в курсе.придумали ее в 1877 году в Германии.я думаю в то время было хорошее масло.прочтите какую роль она играет и тогда можно сделать вывод что нужна она для тех двс которые редко проходят то и работают на износ.для того что бы фильтра не забивал крупными частицами
А то что еврики стучат часто так это я думаю конструктивные недоработки.если бы не ставили камни и мерсы на заводе то смогли бы и наши придумать.просто все продано.а в инете есть и некоторые татарские разработки моторов для уже повышенной мощности,но их не стали делать а ставят камни