Мужики здорово всем, такой вопрос созрел, у меня двигатель на КАМАЗе евро0 т.е с центрифугой без теплообменника, хочу поставить вместо центрифуги т/о



Лично на моем двс Камаз есть форсунки для охлаждения.про блок написано выше.а про то что на скании или еще на какой то иномарке есть то это нужно спросить у производителя для чего.может этот мотор не просто для того что бы дрова возить,а для каких то условий
 

serg74

New member
Можно спорить тут до бесконечности.сколько людей столько и мнений.но вот пример.до этого Камаза что у меня на аве был другой.на том простой мотор и или что старые хозяева что и я за два года минералку.когда купил еле снял с него центрифугу.заебался говно чистить.судя по этому пиздец как нужна если масло на нем раньше меняли пиздец как редко-сильно любили.до меня он судя по птс был в фирмах и там было всем срать на чистку центрифуги.поменял масло сразу и все почистил.масло менял раз в три месяца и сейчас также меняю.и через два года перед внезапной продаже получилась очередная смена масла и проверка центрифуги и там ничего не было.какая то мелочь была и то возможно что где то при чистке не выпала а маслом смыло.
 

delab

New member
Не спорю нужна тем кто ебанул за тридевять земель и вернулся с пробегом в 20000км.
 
Так ни кто и не скинул фото как по науке подключить масло на турбины с простых фильтров.что то в инете не могу найти.хотя такие моторы с завода шли
 
двигатель евро 0 питает турбины с задней крышки (гитары). получается штуцер расположен как раз между рулевым насосом и компрессором.сейчас нет возможности, скинул бы тебе фото.
 

Сверху