Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ говорят в летнюю солярку тормозухи добавляют кто знает??
в мозге все гуд, на деле нет. Ведро летней саляры, и пробовали специально всякие размораживатели, антигели и тд, ничего не может саляру разморозить, факт! Пробовали с этими добавками нагреть, а потом снова заморозить... Хня все это! Парафин как был, так и остался. Керосин 30% помог только
лей- не лей, разницы нет. Ты топливо зарядил, для успокоения души пузырь химии зарядил, и норм. Дак что ты его залил, что нет, итог один. Саляра у вас на заправке норм! Надо видимо повторить эксперимент с использованием Хайгиров всяких на видео!
а почему олени, обоснуйте? Когда в начале двухтысячный московский НПЗ стал производить топливо евро, то есть с пониженным содержанием серы, которая как известно смазывается плунжерные пары насоса, люди не добавлявшие масло в дт убивали насосы за квартал. Не пишите про то про что не знаете.
смеюсь)))) сера как раз убивает и топливную и поршневую, и дымность выхлопа. Чем меньше содержание серы в ДТ, тем лучше. Покупайте печное топливо тогда там максимум серы!
За смазку плунжеров всю жисть отвечали парафиновые соединения, но никак не сера
ещё скажите, что сера и ее соединения не являются высоко коррозийными, от них не появляется нагар на поршнях, сера в дт снижает ресурс моторного масла.... Продолжите?
если ваш нпз экономил, используя при перегонке дешовую химию, то конечно у них в итоге получится "сухая" саляра, а попросту керосин. Вы сами то знаете параметры составов ДТ? Их очень большое количество! По простому, что для тепловоза или судна норма, для авто - смерть