Народ говорят в летнюю солярку тормозухи добавляют кто знает??



давление не падает, повышенный слив обратки при мертвых распылителях, поэтому плохо запускается, но на тягу мало влияет, даже наоборот, на "здоровых" форсунках хуже тянет, тк убитые больше топлива выдают, даже без расрыла... Но главное больше серы в ДТ))))
 
Специально для Дмитрия

B92ZhWjD7cc.jpg
 

Sebin

New member
тут Димон всем рассказывает что он не помогает всем помогает ему НЕТ! СЕРЫ говорит в саляре не должно быть, комонрейл умирает без особых изменений в работе двигателя
 

Romanion

New member
Я вот даже не знаю что ответить на это, я всю зиму работаю на евро 4 и все помогает и нет слов одни эмоции
 

Fader

New member
блин я тоже пообщался с Димулей и разнерничался почитай там выше если интерестно
 

eagle2008

New member
в том то и дело что прочитал, как говорит один знакомый с сервиса " Дела не плохи, пока есть лохи"
 

Frykt

New member
Мультипликатор меняют в форсунках когда они начинают в обратку лить. При чем тут вообще распылители?
 

abbyuearq

New member
Проще говоря седло клапана обратки в форсунке. Клапан пропускает соляру в обратку,не держит,в рампе не создаётся нужное давление и мозги не дают команду на впрыск,форсунки закрыты.
 

Robobot

New member
я тоже пытался велик изобресть но не удачно если зимняя то зимняя
 

acid_r

New member
Дальнобойщики они спецы, когда зимой в гору стоят и просят брат помоги, а как выйдут так сцук дорогу почистить и просыпать не дают не все конечно но мудланов очень много, которые думают что они золотой пи*ды колпак. Дмитрий тебе адресовано!
 

onlyden

New member
Ну его нах, эти приключения с летней солярой. Зимой Лукойл заливал, и нет проблем, когда ниже 25, то флакон антигеля Хай Гир в бак для уверенности.
Тормозуха в дт тоже туфта. Ставил опыты в бутылке. С тормозухой парафин просто в осадок выпадает, но не растворяется. Если заборник забьет, то хана.
 

Сверху