Не гвоздя не жезла! Есть пару вопросов езжу на камазе65221 двигатель камаз евро 3 или 4. 400л.с. Комен рейл. 1) вентилятор постоянно работает

Всем привет! Не гвоздя не жезла! Есть пару вопросов езжу на камазе65221 двигатель камаз евро 3 или 4. 400л.с. Комен рейл. 1) вентилятор постоянно работает принудиловки нет. В чем может быть причина. 2) кабина с переди и с зади на пневме, вообще жёсткий конь, говорят если убрать стабилизатор передний то на скорость не повлияет но коняра станет мягче кто так делал? 3)под кабиной что то долбит как будто открученно что то, все обыскал перетянул бесполезно, возможно что это рычаг-телескоп. Кто как боролся? Ну и 4) пневмо сиденье. Скрипит аж зубы болят уже))) я его уже всего селеконом облил, но бесполезно... Админу респект и уважуха очень полезная группа...
 


fph

New member
Винтелятор тоже в постоянке, пневмо сразу выкинули, кампрессор грубый походу. Седенья вообще чудо. Приятно ехать.
 

Alehandro710

New member
винтелятор обычно ремень пушится,и ошметками кабель на вентеляторе повреждает,глянь
 

Trillibi

New member
да бывший водитель так и сказал что ремнем или вентилятором оборвало, но говорит скрутили и заизалировали, скорее всего что то перепутали., а вентилятор включается как? По температуре через датчик? Или что то замудренное есть? Просто на старых муфтах болты были выкручиваешь их и влияло на включение или обороты. А на этой муфте нет...
 

prcost

New member
ну здесь через мозги она,иной раз так отрывает и газулькп пропадает,а так распори и глянь провода там по цветам разберешся,и шланг или гофру потом одень
 

Medexpert_Nick

New member
датчик включения муфты замени под ключ на 30, и ещё электро муфта не идёт через мозги, не вводите парня в заблуждения,Айдар это я парню что выше тебе написал, Электро муфта есть и на евро 3 и 4,подсоединена она + на прямую к генератору а минус через датчик и на корпус рядом с генератором. Датчик замкнул и поэтому крутится постоянно,Подними кабину и крутни вентилятор,если не крутится отсоедини от датчика провода,должно щелкнуть,если щелкнуло и вентилятор крутится то значит в датчике дело,если не крутится и не щелкнуло значит болты регулировочные затянуты и поэтому в постоянку работает. И ещё скажи мне вот что,когда ты массу выключаешь в двигателе есть такой щелчек его очень хорошо слышно,этот щелчек появляется при включении и выключении массы,так вот послушай есть или нет?
 

valiko75

New member
стабилизатор стоит для того чтоб машина была устойчивее на поворотах и чтоб не раскачивало её, люди есть которые снимают её, конечно помягче будет, но я не советую этого делать
 

Evgenius2012

New member
на двигателях евро 370 лошадей там шло через датчик температуры, по ходу движения с права на лобовине здесь такого нет. И болтов на муфте нет... За щелчки забыл. Завтра послушаю...
 

Netsah

New member
я бы с радостью но в шараге работаю не дадут переделать, тем более что бы замки старые поставить, надо всю пневму выкидывать
 

witek

New member
всё-таки я попробую снять. Копчик дороже))) у нас ограничение по гланас 70, да и дороги не позволяют ездить быстрее
 

sarmat1

New member
Все возможно простой будет нужно перетрясти. А так вообщем машинка вполне устраивает.
 
Стучит под кабиной цилиндр подъема. Место соединения с кабиной. Лечится густой смазкой. Без стаба да мягче. Отсоедени одну сторону и прокатись.
 
стак как раз возле водительского сиденья, надо будет посмотреть может все таки телескописка,. На днях попробую снять стабилизатор, если сто поставить не долго
 
возможно подушки перекачивается,поэтому и жёстко,покачай кабину рукой,подушки псыкать должны,если нет то они неисправны
 

Сверху