Не гвоздя не жезла! Есть пару вопросов езжу на камазе65221 двигатель камаз евро 3 или 4. 400л.с. Комен рейл. 1) вентилятор постоянно работает



D_K

New member
Стучит: либо цилиндр, либо тыга кпп, либо замки подушек.
Вентилятор: 1. На е3,4,5,6,и тд. Стоит вязкомуфта, она крутится в полную нагрузку, а) 1-2мин при запуске(пофигу лето или зима), б) она заклинила, в) нужно гель добавить в нее.
Жесткость: это српс татарам...подушки не те поставили... а)снимай стаб., б) замени а аморы от ХОВО.
 

turok2

New member
Я чего то не знаю видимо, на евро 4 не вязкостная муфта вентилятора с датчиком оборотов стоит? И что, кабина на воздухе, сидение на воздухе, и все равно жёстко?
 

Tim_a

New member
можно и электро поставить,я ставил электро себе но там шкивы могут отличаться
 
писец как жёстко... Резина стояла от маза вездехода белшина вообще пи... Да была, сейчас поставил Кама 5 шашечные чуть помягче стало
 
Заводские подушки перекачивают постоянно из-за этого и жёстко, мы такие поставили и всё мягенько. А на счёт грохота под кабиной то это пальцы на сайлентблоках стучат, я сайлентблоки менял хватило на три дня и опять всё громыхает

0M05fugspXg.jpg
 
Вместо подушек ставят амортизаторы с шакмана и все гуд лично сам ездил и на тех и на тех,а увидели ролик в ютубе колян 49 по-моему он подробно говорит какие
 

Burns

New member
Вот такой,двигатель камаз 400 сил,начиная с холодной и до горячей воет вентилятор

Td2ZCUAT24w.jpg
 

Сверху