Нужен совет! Предлагают тягач с Каменском и зф 9 281л с,мосты простые, пробег 180000, стоит ли брать,? Сам на Каменск не разу не ездил,только на

Leiserman

New member
Всем привет! Нужен совет! Предлагают тягач с Каменском и зф 9 281л с,мосты простые, пробег 180000, стоит ли брать,? Сам на Каменск не разу не ездил,только на простом 740, хочется по мощнее по свежее? Стоит ли купить такой агрегат и на сколько мотор хватит,слышал что у них разовые моторы!
 


nitro_glicerin

New member
Я слышал есть какие то сборки надёжные,какие-то нет. В зависимости от года выпуска.
 
Если не лить в него говно и во время менять расходники ставить оригинальные фильтра очень хороший и надежный движок. И по запчастям камень на много дешевле
 
дружище незнаю как у вас....у нас с новья на мобиле...замена каждые 10000 км, топливо только на роснефти...замена фильтров вовремя....а он все подводил и подводил.....необъяснимо((((
 
На диагностику его а потом уже думать .там блок управления двс как чёрный ящик и хороший диагност расскажет все про ам включая даже то сколько и на каких передачах ездили на данным ам .сам по себе двс хороший как и говорилось выше
 
Движки ходят очень хорошо, если за ним следить, менять фильтра во время - обязательно оригинал.
А все кто говорят что каминз говно - те за ним не следят либо покупают убитый
 
полная херня,надо без воздушного фильтра ездить,чтоб так происходило,купил с пробегом 200, сейчас 240т.км.
От замены до замены ни грамма!с таким мотором не в падлу и крюк дать,при надобности,чего не скажешь о 740 ом!
 

tarrakan

New member
обрати внимание не люфтят ли сёдла клапанов в гбц, не пробита ли прокладка гбц между цилиндрами, не задран ли блок, и всё ли в порядке с форсунками...
 

Lastochka

New member
Самое то что чтоб зарабатывать на нем,490000 прошел,до сих пор шепчет
 

dervishiwww

New member
Никого не слушай, и даже не думай брать этот каеменс, каменс это просто говно а не двс. Бери простой 740ой.
 

autondex

New member
у меня был камминс 12 года,прошел на нем с новья 563 т.км,масло лил shell 10w40,замена каждые 20-22 т.км,от замены до замены не доливал ни грамма(при условии,что масло не палёное),турбина и форсунки родные,но и говна в бак не лил никогда. Коробка ZF,нечего о ней сказать,не доставляла она хлопот,менял масло каждые 100 т.км,сцепление заменил только на 465 т.км,но и пробеги у меня по трассе. На мой взгляд камминс это замечательный мотор,за шесть лет всегда привозил меня домой. К сожалению пришлось расстаться с ним,так как получил новый камаз 5490,но буду следить за его дальнейшей эксплуатацией.
 

Сверху