Нужен совет! Предлагают тягач с Каменском и зф 9 281л с,мосты простые, пробег 180000, стоит ли брать,? Сам на Каменск не разу не ездил,только на

Сейчас все машины практически идут без гильз двигателя - и делается это чтобы он выработал свой ресурс - загильзовал и все - потом только гильзы меняешь и все - извините новые блоки дорогое удовольствие. Я не вижу смысла менять двигателя - это пустая трата денег и времени
 


2 года ездил на гильзованном двигателе и доволен - вопрос жигулей хороший точим и точим - вопрос затрат и времени - снять отвезти ждать - а тут в домашних условиях если он гильзованный выбил гильзу и новую забил все -весь ремонт - и жигули возят только свою массу а этот должен зарабатывать - изначально вопрос был про каменз - 740 сравнение но не с жигулями
 

Windoz

New member
если с завода конструкцией предусмотрена замена гильз то да, и гильзы сразу стоят, только меняй. А как делают с каминсом, да это вариант и глядишь походит ещё, но он не рассчитан под такой ремонт заводом изготовителем, и конструкцией. Это называется "колхоз"
 

neozz

New member
Он рассчитан - и это возможно реально - оно работает . Вопрос остаётся только за человеком который его купил - блок млн- гильза 15 рублей - а решать уже собственнику . Можно спорить долго и упорно - останемся каждый при своём мнении . И самый главный фактор финансовое положение- сможешь ли каждый раз менять двигателя .
 

Medexpert_Nick

New member
Заклинила форсунка - прогорел поршень задрал блок - отдали официалам они расточили загильзовали
 

ibmed

New member
Парни брали у нас, на нем все алкаши работали и грели и что только с ним не делали. Про хорошие запчасти я молчу, зерно таскали, 300 т прошёл потом лицзинг забрал его, та вообще не чего не делали
 

fj23

New member
Мне тоже каменс по душе хороший мотор и сочетание с кпп zf9 очень хорошая как тягу и на скорость мотор раскручивается 27000 на круизе как танк любой подъём боиться перегрева и любит чистые фильтра это да,присутсвовал при разработке двс на поршнях шатунах и пальцах клеймо usa диогностика показала 9 перегревов наверное не один двс не выдержит этого,плохова про каменс сказать не могу пробег на одном 160000 на другом 220000 двс чистый без всяких соплей
 

regreg

New member
согласен полностью соплей нет и это плюс хороший для двигателя - любо смотреть на это - что ни скажешь про 740 вечная проблема - полный развал
 

SkodaUA

New member
Езжу на таком,движок тянет норм,шума нет. Но движок больше 500 тысяч не ходит,максимум,700. Запчасти очень дорогие сам движок сырой.не бери лучше.
 
У меня был такой, купил после расп.здяя 90тыс.км и замена поршней и колец(он поглядел патрубок от фильтра) я уже чинил топливную, замена насоса и форсунок 130т.р это когда доллар был 35р,а так по сравнению с 740м он лучше, но опять же миллион не выходит, дак что это за мотор, у меня сейчас рено тот наездил 2.3млн до первой капиталки
 

ramdex

New member
КПП, как и все зф неубиваемая, главное накатом не кататься, иначе подшипники посинеют, сцепление стоит сакс, если особо не рвать оно переживет мотор,да кстати в -35 заводился без танцев с бубном)))
 

Сверху