Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нужен совет! Предлагают тягач с Каменском и зф 9 281л с,мосты простые, пробег 180000, стоит ли брать,? Сам на Каменск не разу не ездил,только на
Да,не экономь на расходниках,и кривые руки не допускай. И если бачёк расширительный на выпускном коллекторе,то перенеси его,иначе от вибрации его будет отрывать,и болты коллекторные ломать.
ДВС Камень КПП зф9 380000 тьфю тьфю, как писали выше все расходники менять надо во время и оригинал, и с бочки не надо заправлять хорошее топливо любит. Турбина форсы родные, мотор и коробка сухая не течёт ни сопливит. Так что я советую бери не пожалеешь
2года ездил на каменсе,176000 было,другую получил машину,каменс очень понравился,вовремя расходники менять и лить хорошую солярку,от замены до замены не грамма масла не брал,мне понравился,но были и такие случаи когда и 70000 проходили и движок скидывали
У двух знакомых каменсы один 7 года другой 14 одиночками ездили,оба на 200000 попросили ремонта .сломанные кольца и задиры гильз. Один всегда Лукойл Роснефть и хорошее мосло а другому что подешевле а испортились одинаково и на одном пробеге.
Каменз двигатель очень даже хорош - 295 лошадей так они там есть что ни скажешь про 740, кпп zf шикарная все включается очень хорошо и удобно на 154 кпп Камаз ужасно просто . Мое мнение так как ездил на том и на этом то лучше каменз мощно- надежно.
И то что он не ремонтный это все сказки - да двигатель без гильз так если ремонт то расточка гильзуешь и он вечный, по ремонту скажем так дешевле чем 740
Он наверное был пиздатым когда был настоящим, оригинальной сборки и материалов, каминсом. А когда он сделан в кхине из китайского риса и на их станках то он уже как-то не очень пиздатый