Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни,может кто сталкивался? КамАЗ 6520 е3 -эбош. Стояла вязкомуфта, выкинул поставил электро. Датчик включения 82-87 градусов. Радиатор чистый,мыл
Был случай ехал из Лысьвы, через Чусовой, сдохла электромуфта,так печка спасала,так гусь компрессора кончился,не доехал, выспался,с утра прохладно было,был гусь на подмену,заменил, доехал на печке до гаража
я привык что на всех КАМАЗа у меня было 84)))
Плюс согласись 84 остудить проще чем 92)
Давление меньше становится при таких температурах.
Плюс еврика вообще греть не комильфо
я все магазины в Саратове прошёл и ГАЗоновские (на "Волгах", "ГАЗ-53", "Газелях" стоят такие как на КАМАЗах) и только один нащол у Ольги БЛОХИНОЙ, а другой купил через "АВИТО", с пересылкой он мне обошёлся в 450руб один. Латунные с 2005 или 2006 года больше не выпускают. Датчик купи в "БИ-БИ" от ВАЗ-2110 он там стоит на 16Ам(внутри контакты усиленные), а на ВАЗ-2105, 06, 07, 08,09 датчики на 1Ам и их надо подключать через реле. Или вот был пост люди ставили такие как на фото. Термостаты подходят от "LAND CRUISER" с небольшой переделкой, ходят отлично.