Парни,может кто сталкивался? КамАЗ 6520 е3 -эбош. Стояла вязкомуфта, выкинул поставил электро. Датчик включения 82-87 градусов. Радиатор чистый,мыл



Avance

New member
рублей 230 отдал по-моему, а ставил камазовские они нихрина не работают выкинул их штуки три новых
 

smlife

New member
ну жигулевский он типа 82-87 пустой идёшь идеально 90 включается. Груженный писец...
 

kaiser Zaido

New member
ну я с хвостом не ходил на одиночке гружёные ездил всё нормально только она почаще включалась муфта
 

lev_seo

New member
у меня хвоста нет. Самосвалы у меня. Ну да на пятнашке она и включается почаще
 

delab

New member
Был случай ехал из Лысьвы, через Чусовой, сдохла электромуфта,так печка спасала,так гусь компрессора кончился,не доехал, выспался,с утра прохладно было,был гусь на подмену,заменил, доехал на печке до гаража
 
А с каких пор 92 градуса для дизеля стало катастрофой? А по поводу электрики: поставь датчик, релюшки и термостаты импортные.
 

witek

New member
я привык что на всех КАМАЗа у меня было 84)))
Плюс согласись 84 остудить проще чем 92)
Давление меньше становится при таких температурах.
Плюс еврика вообще греть не комильфо
 
я все магазины в Саратове прошёл и ГАЗоновские (на "Волгах", "ГАЗ-53", "Газелях" стоят такие как на КАМАЗах) и только один нащол у Ольги БЛОХИНОЙ, а другой купил через "АВИТО", с пересылкой он мне обошёлся в 450руб один. Латунные с 2005 или 2006 года больше не выпускают. Датчик купи в "БИ-БИ" от ВАЗ-2110 он там стоит на 16Ам(внутри контакты усиленные), а на ВАЗ-2105, 06, 07, 08,09 датчики на 1Ам и их надо подключать через реле. Или вот был пост люди ставили такие как на фото. Термостаты подходят от "LAND CRUISER" с небольшой переделкой, ходят отлично.

SDnqCXZOTTc.jpg
 

Сверху