Парни,может кто сталкивался? КамАЗ 6520 е3 -эбош. Стояла вязкомуфта, выкинул поставил электро. Датчик включения 82-87 градусов. Радиатор чистый,мыл

kosh

New member
переделка "ТОЙОТОВСКОГО" термостата.

yTiXcClzliM.jpg
 


XAMILION-X

New member
с завода все КАМАЗы идут с термостатами нового образца, и ни чего ходят. Только какого они производителя ставят "Лузар", "Пекар", или ещё какого ? Ставь новые и всё будет хорошо!!!
 
Привет земляк !!! Я в "Алтынку" на полуприцепе с грузом поднимался, так у меня до 100 то же нагрелся, после поворота на "Кумыску" встал на оборотах ДВС температуру сбросил и после по объездной больше 80 не нагревался. На стоянке начал искать почему греется в гору, оказалось один термостат заклинил. Поменял в паре, поставил старого образца латунные и всё гуд.
 
Датчик бошевский. Релюшки тоже импортные есть на 24V, по термостатам выше писали. Питание на каролсона надо подорвать через реле, без них датчики живут не долго.
 

Lilii

New member
релюшка стоит. Без нее никуда. Датчик надо найти еще бошевский
 

Trillibi

New member
ну вазовский "лузар" 82-87 на маленьком камазе три года уже от звонка до звонка 84 и включается. Тут же всю голову изломал
 
Я незнаю у меня КамАз 6520 с родной муфтой, нагревается максимум 76 и хоть убей выше температура не поднимается,хотя лазием по горам Господи помилуй...
 

reutoff

New member
не вздумай выкидывать термостаты, их принцип такой при нагревании они открывают большой круг, и маленькой "тарелкой" перекрывают малый круг и ОЖ циркулирует по большому кругу, а если выкинешь, то от коробки термостатов ОЖ будет циркулировать по пути меньшего сопротивления (от коробки термостатов два пути: 1) к помпе через радиатор, 2) к помпе через короткий патрубок) Через радиатор сопротивление в сотах, а тут короткий путь через патрубок к помпе которая засасывает ОЖ, и если выкинуть термостаты то ОЖ будет циркулировать по пути меньшего сопротивления, то есть по малому кругу, и ДВС будет греться.

ItjZOWyf3nw.jpg
 
совет,крути двс на пониженной передачи.Поток создаваемый помпой будет лучше и остужение прибавится.Датчики есть от 2103 и от 2108,так вот,на КамАЗ лучше ставить от 2108,так как у них температура включения ниже.
 
Щас короче поменял термостаты. Привязал вентилятор. Включил автономку,запустил мотор 1500 оборотов . Стрелка встала 80 и не шевелится

AnhRcXB1V2o.jpg
 

Mladshiy

New member
это отлично, в нагрузку пойдёшь до 87*С нагреется ДВС сработает датчик и включится вентилятор и температура упадёт. Так бы ещё включить принудиловку на заведённом с привязанной верёвкой, но вентилятор пластиковый не поломает, оборвёт верёвку?
 

Сверху