Парни на евро 2 кулер никто не выкидывал? Хочу его выкинуть, а коллектора

NERUM

New member
Парни всем привет, на евро 2 кулер никто не выкидывал? Хочу его выкинуть, а коллектора закольцевать
 


Nataliyafda

New member
чтобы не забивало соломкой сделай снизу двигателя защиту и все как рукой снимет
 

Link90

New member
Так то слышал что вместо куллера на прямую просто соеденяют,в чем смысл не знаю
 
не только охлаждает, он работает как рессивер определенного объема. В нем создается давление определенного объема охлажденного воздуха, при нажатиии на педаль газа, турбокомпрессора не могут моментально выдать порцию воздуха. Он подается как раз из кулера. Без него будут рваться рукава напорные, если он забит или в нем масло и вода, при нехватке объема воздуха также будут рваться рукова (создается вакуум)
 

Trillibi

New member
Я вот не понимаю смысла этого куллера, вот и хочу его выкинуть, а коллектора закольцевать и все! Херню какую то придумали!
 

Alden

New member
ну он объясняет это тем что, кулер как бы накапливает дополнительныый воздух и потом только подаёт в целиндры, а без него сразу воздух надувной идет туда и потерь нету, но мне кажется это глупости)
 

Yves

New member
при возможности сфотографирую эту систему у него и скину)
 

Boar

New member
кулер остужает воздух и соответственно вохдуха больше "лезет" в цилиндры, в итоге повышается мощность.
 

anatol1980

New member
В холодном воздухе больше молекул кислорода, чем больше кислорода в надуваемом воздухе который попадает в камеру сгорания тем выше КПД, топливо горит лучше ну т. д. Короче физика на мазах есть два куллера (у меня знакомый работает, рассказывал) один меньше, другой больше, на котором больше, едит лучше и расход другой
 

Сверху