Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни подскажите почему обрывает шляпки болтов головки???камаз старичек
Обоснование обрыва болтов при раннем впрыске, было выработалось такое: двигатель КАМАЗа и так нагружен конструктивно. При раннем впрыске двигатель принимает на себя ещё более жёсткие удары, болты и являются своеобразными компенсаторами этих ударов. Наверное две шайбы под головкой болта, дополнительно помогают болту выдерживать силы разрыва. Но всё таки лучше если будет двигатель работать в более,,мягком" диапазоне, за счёт базисных регулировок впрыска.
можеть быть.я потом подумал может мои поршнибыли срезаны сверху чуть чуть.а те два длинные были.я вот их не мерил.но стука не было когда горячий.он у меня когда гружоный с прицепом поднимался в гору тогда тока рвал один болт.но не всегда.
думается мне, что там была высокая степень сжатия и в этих котлах было оч жесткое сгорание топлива. В нагрузку тнвд поливал хорошо и получился тот же эффект, что и при раннем впрыске
наверно.после меня мужик работал у него тоже рвал.я думал я не умею ездить.а сейчас парень ездит у него не рвет.помоему там апаратуру меняли и форсы делали.и он пока прицеп не таскает часто.