Парни подскажите почему обрывает шляпки болтов головки???камаз старичек



Russia

New member
Обоснование обрыва болтов при раннем впрыске, было выработалось такое: двигатель КАМАЗа и так нагружен конструктивно. При раннем впрыске двигатель принимает на себя ещё более жёсткие удары, болты и являются своеобразными компенсаторами этих ударов. Наверное две шайбы под головкой болта, дополнительно помогают болту выдерживать силы разрыва. Но всё таки лучше если будет двигатель работать в более,,мягком" диапазоне, за счёт базисных регулировок впрыска.
 

danilkus

New member
все правильно, по юности то же любил по раньше выставить, мол смотри как режет ! Не только болты, даже, наверное, сёдла то же вылетают.
 

lonzheron

New member
судя по написанному тобой, разные были, они отличаются по высоте от центра пальца
 

tronerr

New member
можеть быть.я потом подумал может мои поршнибыли срезаны сверху чуть чуть.а те два длинные были.я вот их не мерил.но стука не было когда горячий.он у меня когда гружоный с прицепом поднимался в гору тогда тока рвал один болт.но не всегда.
 

kirilya

New member
думается мне, что там была высокая степень сжатия и в этих котлах было оч жесткое сгорание топлива. В нагрузку тнвд поливал хорошо и получился тот же эффект, что и при раннем впрыске
 
наверно.после меня мужик работал у него тоже рвал.я думал я не умею ездить.а сейчас парень ездит у него не рвет.помоему там апаратуру меняли и форсы делали.и он пока прицеп не таскает часто.
 

autondex

New member
Когда на высоких оборотах резко затягиваешь двигатель, тогда может оторвать
 
Болты потянутые,упираются в блок поэтому и рвёт. Второй шайбой укорачивается болт и не рвёт,но от этого болт новее не станет.
 

Олежина

New member
Даже в любых случаях по две шайбы хорошо . Например если при двух шайбах оборвёт шляпку, то его свободно можно открутить плоскогубцами .
 

Сверху