Парни седельный тягач вездеход КАМАЗ 53504 (он же аналог 43118) год 2018. Установили двигатель 7511 400 л.с.(без интеркулера) в паре с кпп zf 16.

а зачем тебе на зимниках да еще и с тралом скорость больше? 49 редуктора поставить и по моему самое то будет. И мощности за глаза и скорости на зимниках хватит
 


Томас Мор

New member
ну пустой едешь например хочется топануть! И на зимниках бывают дороги такие что сотки мало
 

Gerin778

New member
50зубах рвать будет,вы поставили самый хуйевый редуктар 50тый нах он нужен даже евра1 его ломает
 
я скорее склоняюсь к варианту с передаточным числом на кпп, движок с кпп до этого стояли на самосвале мадара который с раздаткой зф. Так вон и он говорит что чуть ли не ложил стрелку на тахометре что бы 70 набрать
 

itogo

New member
Пиздец! Все коментарии просто глупых наездников непонимающих ни в технике ни передаточных числах ни в трансмиссии! Кучка комнатных камазистов!
 

Leiserman

New member
Во первых какая кпп 16зф все разные,если с маза то ничего не зделаешь даже если редуктора поставишь на 46
 

DWS

New member
редуктора 50 это прошлый век. Мосты ещё скажи проходные,т.е. без поросёнка
 
тебе полюбому редуктора менять и кпп подбирать по передаточным числам к редукторам и оборотам двигателя. Огрегатчик нужен.
 

blessedman

New member
средний редуктор с поросенком, 50 зубов это не прошлый век - это необходимость, машина вездеход, рассчитана на тяжелые условия эксплуатации.
 
ну а если такие тяжёлые условия то оставь как есть. Износа кроме движка не будет т.к. ямз это малооборотистый двс
 

Сверху