Парни такая вот проблема, двигатель каменц прошёл 34 тыс и заклинил, ченить его нет желания, может кто знает какой двигатель можно сюда всунуть чтоб

En101

New member
он 2012 года гарантии давно нет. Да то что с доками потом проблемы будут это знаю, вот смотрим двигатель гелательно не ниже класса евро 3
 


regreg

New member
а мозги на что? Или евро три у тебя? У меня от Дафа мотор чёт никак тахометр все несделаю
 

Fetrius

New member
Если е3 будешь брать или выше...про "мозги" не забудь...бери лучше в сборе (двс+блок упр.двс) я как то давно считал, все "под ключ" выходит где то 500-600тр.
 

chemeris

New member
Блин пацаны нахера эти мозги!!! По сервисам ездить!!?? А с нашими расценками так ваще в трубу вылитешь
 

webcritic

New member
Каммис двигатель нормальный хоть что ставь все равно убьешь если ездить не умеешь
 
нету в нем нечего нормального, то что он тянет это да, а по качеству это пиздец не гильзуется и фарсунки заебали делать хотя льем горючку с одних бочек в трактора комбайн в машину легковую тайоту дизельную льем саляру а камаенц не ест ее
 
я уже 450 прошел на камне,кроме одной форсунки ничего и не делал,хоть и дт иногда печная была,видно так относитесь,либо ТО редко делаете
 
форсунка лить начала застучала я 80 км проехал и встал, разве это много если на старом моторе на родном можно было хер забить на фарсунка и работать, а тут блядь домой не доехал
 
спорить не буду,но и камазовский мотор тоже от него ожидать не понятно,то едет то не едет,то колено лопнет то ещё чё,много камазов было у меня,на камне еду и не думаю что что то случится и расход на много меньше
 
не камазовский мотор тоже не очень мне каменс нравится но старые и те что именно на американцах стоял
 
Расход да, почти пополам, но у нас даф 95ый 2000г.в. 2 млн прошёл хотели мотор делать разобрали двигатель а он как новый и собрали все назад и так он ходит дальше и не чего нему не делали это я понимаю двигатель
 

Сверху