Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни такая вот проблема, двигатель каменц прошёл 34 тыс и заклинил, ченить его нет желания, может кто знает какой двигатель можно сюда всунуть чтоб
Если е3 будешь брать или выше...про "мозги" не забудь...бери лучше в сборе (двс+блок упр.двс) я как то давно считал, все "под ключ" выходит где то 500-600тр.
нету в нем нечего нормального, то что он тянет это да, а по качеству это пиздец не гильзуется и фарсунки заебали делать хотя льем горючку с одних бочек в трактора комбайн в машину легковую тайоту дизельную льем саляру а камаенц не ест ее
форсунка лить начала застучала я 80 км проехал и встал, разве это много если на старом моторе на родном можно было хер забить на фарсунка и работать, а тут блядь домой не доехал
спорить не буду,но и камазовский мотор тоже от него ожидать не понятно,то едет то не едет,то колено лопнет то ещё чё,много камазов было у меня,на камне еду и не думаю что что то случится и расход на много меньше
Расход да, почти пополам, но у нас даф 95ый 2000г.в. 2 млн прошёл хотели мотор делать разобрали двигатель а он как новый и собрали все назад и так он ходит дальше и не чего нему не делали это я понимаю двигатель